|
|
Дата выхода отчета: 20 Июня 2016
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия, Азербайджан
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор Интернет-магазинов по продаже комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане.
Стабильное экономическое развитие, рост благосостояние населения, рост численности населения и автопарка легковых автомобилей в Азербайджане определяют растущую потребность в современных сервисах по продаже и логистике запчастей к автомобилям. Кроме того, в Азербайджане, в отличие от РФ, интернет-торговля как привычный способ приобретения запчастей и других товаров только набирает обороты. На данный момент основную часть запчастей и комплектующих владельцы автомобилей приобретают в офлайн-магазинах и у официальных дилеров, однако в скором будущем покупка запчастей через интернет-магазины станет привычным делом для большинства жителей страны.
В ходе исследования был проведен анализ существующих интернет-магазинов в России и Азербайджане. Поскольку сегмент интернет-магазинов в Азербайджане развит крайне слабо, анализ проводился по российским компаниям. В отчете представлены показатели посещаемости ведущих интернет-магазинов РФ. В рамках обзора рассмотрены такие интернет-магазины как www.exist.ru, www.autodoc.ru и другие. В отчете рассмотрены условия работы компаний-конкурентов, ассортимент продукции, наличие дополнительных товаров и услуг, а также основные каналы сбыта и привлечения клиентов.
Анализируя опыт развития автомобильной отрасли в ЕС и в РФ, и учитывая темпы развития интернет-торговли в Азербайджане, был сделан прогноз структуры каналов сбыта автозапчастей к 2020 году. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 5
1.1 Обзор потенциальных конкурентов: ведущие Интернет-магазины комплектующих для автомобилей в России и Азербайджане 5
1.2 Профили основных игроков (5 сайтов в России и Азербайджане по выбору) 7
1.3 Условия работы 8
1.4 Ассортимент продукции конкурентов, наличие дополнительных услуг и товаров 9
1.5 Основные каналы сбыта и привлечения клиентов в компаниях-конкурентах 11
2. Информация об исполнителе проекта 13
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1. Оценка структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане 5
Рисунок 1.2. Прогноз структуры каналов продаж автозапчастей в Азербайджане к 2020 году 6
Рисунок 1.3. Основные используемые каналы продвижения интернет-магазина 11
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Крупнейшие интернет-магазины автозапчастей РФ и их посещаемость 6
Таблица 1.2. Ассортимент продукции компаний-конкурентов, виды поиска деталей на сайте 10