Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления: Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Продукция изучения: Рынок автозапчастей: шланги гибких тормозов и привода сцепления, шланги пневматических тормозов, электрические и механические стеклоподъемники для комплектации автомобилей (ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ВАЗ, КАМАЗ)
География исследования: РФ, с разбивкой по ФО
Период исследования: 2012-2013 гг. Прогноз 2014 г.
Цель исследования:
• Увеличение объёмов продаж
• Создать реальную клиентскую базу. Найти оптовых и мелкооптовых покупателей
• Определить возможные объемы продаж
• На основании отчета сделать вывод о дополнительном производстве продукции по требованиям заказчика
Задачи исследования:
• Проанализировать смежные рынки для освоения производства запчастей для других автомобилей
• Проследить тенденции рынка (сделать прогноз)
• Изучить объем потребления запчастей
Предпосылки исследования:
Найти постоянных оптовых и мелкооптовых покупателей шлангов и стеклоподъемников для «вторичного рынка» с последующим производством шлангов и стеклоподъемников по их запросам. Определиться с возможным дополнительным (к ОЕМ-предприятиям) объемом выпуска шлангов. Принять решение о необходимой численности производственных сотрудников.
Необходимость увеличения объемов продаж электрических и механических стеклоподъемников для автомобилей ГАЗ (выпускаемых в настоящее время), а также принятие решения о расширении номенклатуры продаж стеклоподъемников (для автомобилей прочих отечественных и зарубежных производителей).
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка автозапчастей в России ( с делением по ФО), 2012-2013 гг.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка автозапчастей
2.3. Структура рынка по видам запчастей
2.4. Структура рынка по типу потребителей (парки автомобилей)
2.5. Структура рынка по регионам потребления
2.6. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
3. Конкурентный анализ ключевых игроков на рынке производителей автозапчастей (ТОП-10), 2012-2013 гг.
3.1. Крупнейшие игроки на рынке
3.2. Основные компании-конкуренты
3.3. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребления автозапчастей в РФ, 2012-2013 гг.
4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4.2. Структура рынка по регионам потребления
4.3. Крупнейшие производители и дистрибьюторы запчастей по ФО (ТОП-10). Объемы продаж на вторичном рынке.
4.4. Крупнейшие владельцы техники по ФО
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Описание потребительских предпочтений
4.7. Критерии выбора поставщика запчастей
4.8. Оценка потенциальной потребности запчастей по маркам автомобилей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Перспективные регионы для сбыта запчастей
5.2. Перспективы рынка
5.3. Прогноз развития рынка до 2015 года
5.4. Выводы по исследованию
6. ПРИЛОЖЕНИЕ
6.1. Архив проведенных тендеров на запчасти