Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Описаниемаркетингового исследования
Внастоящем отчете описаны основные характеристики автомобильного рынкаСанкт-Петербурга, в том числе сегменты автосервисных и автомоечных услуг;сегмент производства автокомпонентов, автозапчастей, автотюнинга, сервисногооборудования, гаражного оборудования, автокосметики и средств ухода,аксессуаров.
Настоящеемаркетинговое исследование выполнено на 46 страницах. Проект содержит 38рисунков и 14 таблиц.
Заинтересованныепользователи:настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющихдеятельность на автомобильном рынке, физическим и юридическим лицам,планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти,регулирующих отношения в сфере учета и регистрации автотранспорта, такжеширокому кругу пользователей, интересующихся вопросами организацииавтомобильного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта.
Цельисследования: определение перспектив развития автомобильного рынкаСанкт-Петербурга и сменных рынков.
Задачиисследования:
· Описание тенденций автомобильного рынка России;
· Описание тенденций автомобильного рынка Санкт-Петербурга;
· Определение объемов автомобильного рынка Санкт-Петербурга;
· Изучение структуры автомобильного рынка Санкт-Петербурга;
· Прогнозирование объема продаж автомобилей по классам сучетом кризисного фактора;
· Изучение тенденций и структуры рынка автосервисных услуг;
Объектисследования: автомобильный рынокСанкт-Петербурга.
Предметисследования: количественные икачественные данные автомобильного рынка.
Географияисследования: Санкт-Петербург.
Периодисследования: 2006-2011.
Источники информации: послужилиданные Федеральной службы государственной статистики, Федеральнойналоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службыстрахового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и другихведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из ЕдиногоГосударственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а такжеЕдиного Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ЕдиногоГосударственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Такжеиспользовались данные сайтов компаний,данные материалов выставок, отраслевыхсборников и специализированных изданий, результаты исследований стороннихкомпаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка вформе экспертных интервью, телефонный опрос.
Подробное оглавление/содержание: Оглавление
Список рисунков 1
Список таблиц 6
Описание маркетингового исследования 7
1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга 8
1.1. Описание автомобильного парка России 8
1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург 14
1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
Санкт-Петербурге 14
1.3.2. Структура собственности на автомобили 15
1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам 15
1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей 16
1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге 16
2. Описание рынка автосервисных услуг 19
2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ 19
2.2. Виды автосервисных станций 21
2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы 21
2.2.2. Независимые автосервисы 21
2.2.3. Индивидуальные мастерские 21
2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации 21
2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам 22
3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга 23
3.2. Типология автомоек 24
3.3. Типология автомоечных услуг 24
3.4. Сезонность потребления услуг 25
3.5. Описание группы потребителей и их предпочтения 26
3.6. Конкурентное окружение 27
4. Определение объема сегментов (по возможности натурального и стоимостного) 29
4.1. Сегмент автокомпонентов и автозапчастей 29
4.1.2. Анализ российского и петербургского рынка автокомпонентов 31
4.1.3. Анализ предприятий, производящих автокомпоненты в России 33
4.2. Перспективы 34
5. Сегмент услуги в области автотюнинга 37
5.1. Общее описание сегмента 37
5.2. Сегмент сервисного и гаражного оборудования 38
5.3. Сегмент автокосметики и средств ухода за автомобилем 39
5.3.1. Автополироли 39
5.3.2. Автошампуни 40
5.3.3. Автовоски 41
5.3.4. Полировочные пасты 42
5.4. Сегмент автоаксессуаров 43
Выводы 45
О ПКР 46
Перечень приложений: Список рисунков
Рисунок 1. Объем продаж автомобилей (новых и подержанных) на тыс. человек
Рисунок 2. Структура парка автомобилей в России по видам транспортных средств, %
Рисунок 3. Структура парка автомобилей в России по возрасту, %
Рисунок 4. Структура парка автомобилей в России по маркам, %
Рисунок 5. Структура рынка по форме приобретения автомобиля, %
Рисунок 6. Прогноз численности парка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2009-2015 одах, млн. шт.
Рисунок 7. Распределение автомобильного парка Санкт-Петербурга по маркам автотранспортных средств по состоянию на 2010 год, %
Рисунок 8. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга, %
Рисунок 9. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
Рисунок 10. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
Рисунок 11. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
Рисунок 12. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге, %
Рисунок 13. Доли основных игроков автосервисных услуг в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
Рисунок 14. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
Рисунок 15. Оборот организаций, предоставляющих услуги в сфере ремонта и технического обслуживания АТС в Санкт-Петербурге в 2009-2011 годах, млрд.руб.
Рисунок 16. Доли основных услуг в обороте автосервиса в 2010-2011 годах, %
Рисунок 17. Структура собственности на автомоечные предприятия Санкт-Петербурга, %
Рисунок 18. Доля видов услуг в стоимостном объеме рынка автомоечных услуг в Санкт-Петербурге, %
Рисунок 19. Возрастная структура автовладельцев, %
Рисунок 20. Социально-профессиональная структура автовладельцев, %
Рисунок 21. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
Рисунок 22. Распределение производителей автокомпонентов по ориентации, %
Рисунок 23. Объем российского рынка автокомпонентов в 2007-2011 годах, млрд. долл. США
Рисунок 24. Динамика объема российского рынка атокомпонентов в 2007-2011 годах, %
Рисунок 25. Распределение объема сегмента автокомпонентов в России по происхождению (OEM, контрафакт, AM), %
Рисунок 26. Количество иностранных предприятий в России в 2004-2010 годах, шт.
Рисунок 27. Прогноз продаж и производства автомобилей в России в 2007-2016 годах, млн. шт.
Рисунок 28. Виды тюнинга в России
Рисунок 29. Классификация тюнинга в России
Рисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Рисунок 31. Распределение потребления автополиролей по весу упаковки, %
Рисунок 32. Распределение потребления автошампуней в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Рисунок 33. Распределение потребления автошампуней по весу упаковки, %
Рисунок 34. Распределение потребления автовосков в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Рисунок 35. Распределение потребления автовосков по весу упаковки, %
Рисунок 36. Распределение потребления полировочных паст в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Рисунок 37. Распределение потребления полировочных паст по весу упаковки, %
Рисунок 38. Распределение потребления автоаксессуаров в Санкт-Петербурге по видам продукции, %
Список таблиц
Таблица 1. Структура парка легковых автомобилей России, по состоянию на 01.01.2011
Таблица 2. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
Таблица 3. Средние цены на автомоечные услуги, руб.
Таблица 4. Сравнение факторов (по методологии маркетинг-микса / 4P) для сегментов рынка автокомпонентов c учетом шкалирования
Таблица 5. Основные производители автокомпонентов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Вологодской области в 2011 году
Таблица 6. Ценовая сегментация автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 7. Сегментация по весу упаковки автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 8. Ценовая сегментация автошампуней в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 9. Сегментация автошампуней по весу упаковки в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 10. Ценовая сегментация автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 11. Сегментация по весу упаковки автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 12. Ценовая сегментация полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 13. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
Таблица 14. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 годаРисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %