Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
»Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка полимерно-покрытых проппантов в России и СНГ (артикул: 14544 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, СНГ

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объекты исследования:

 Рынок полимерно-покрытых проппантов.

 Потребители полимерно-покрытых проппантов – нефтяные компании, сервисные компании.

 Производители полимерно-покрытых проппантов.

География исследования: Россия и СНГ

Предпосылки исследования:

По итогам исследования необходимо увеличить продажи полимерно-покрытых проппантов, разработать комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам.

Сформировать клиентскую базу для продвижения RCP.

Понять целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

Цель исследования: Необходимость увеличения продаж полимерно-покрытых проппантов. Разработка комплекса маркетинга по полимерно-покрытым проппантам. Формирование подробной клиентской базы для продвижения RCP, понимание факторов формирования спроса и выбора поставщика, текущее распределение рынка RCP между производителями. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта: когда необходимо использование RCP, когда желательно использование RCP, когда не требуется использование RCP.

Задачи исследования:

• Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в России и СНГ (в динамике)

• Сравнение линейки продуктов основных производителей

• Структура рынка (клиенты, география). Основные потребители RCP в России и СНГ

• Объёмы потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (желательно в разрезе клиентов и продуктов), импорт, экспорт

• Цены на полимерно-покрытые проппанты (в динамике)

• Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

• Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемые на рынке клиентами, входящими в Top-10

• Факторы, влияющие на выбор поставщика проппантов: критерии выбора - объективные и субъективные

• Лояльность клиентов к поставщикам (оценочно)

• Конкуренты, их позиционирование, объемы производства и продаж в динамике, планы развития, модель продаж и продвижение

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Обзор рынка полимерно-покрытых проппантов (RCP) в России и странах СНГ

2.1. Основные характеристики продукта. Целесообразность и условия использования RCP при проведении гидроразрыва пласта

2.1.1. - ситуации, когда необходимо использование RCP

2.1.2. - ситуации, когда желательно использование RCP

2.1.3. - ситуации, когда не требуется использование RCP

2.2. Объем и емкость рынка RCP в России и странах СНГ

2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

2.5. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка)

2.6. Прогноз развития рынка RCP в России и СНГ

2.7. Структура рынка RCP:

2.7.1. по видам продукции

2.7.2. по географии

2.7.3. по производителям

2.7.4. по отраслям потребления и типу потребителей

2.8. Смежные рынки: Рынок проппантов. Объем и емкость рынка проппантов.

3. Анализ внешнеторговых поставок проппантов в РФ

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.3. Доля RCP в импорте проппантов

3.4. Объем и динамика экспорта

3.5. Структура экспорта

3.6. Доля RCP в экспорте проппантов

4. Анализ производства RCP в РФ

4.1. Объем и динамика производства RCP

4.2. Оценка доли импорта RCP в РФ

4.3. Доля экспорта в производстве RCP

4.4. Сегментация производства (по видам продукции, регионам)

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители RCP в РФ и СНГ

5.1. Текущее распределение рынка RCP между производителями

5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

5.3. Рейтинг крупнейших игроков

5.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

5.5. Планы развития, модель продаж и продвижения основных конкурентов

5.6. Сравнение линейки продуктов основных производителей

5.7. Анализ ценовой политики конкурентов

5.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов

5.9. Оценка положения компании заказчика на рынке

5.10. Профили основных игроков

6. Ценовой анализ RCP (в динамике)

6.1. Анализ цен производителей и дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

6.2. Средняя цена импорта

6.3. Средняя цена экспорта

6.4. Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика

7. Анализ потребителей RCP в РФ и СНГ

7.1. Оценка объема и структуры потребления RCP в динамике за 2006-2011 гг. (в разрезе конкретных потребителей и потребляемых продуктов)

7.2. Основные отрасли потребления и потребители (нефтяные компании, сервисные компании, др.)

7.3. Доля RCP в общем объеме потребления проппантов в РФ и СНГ (в динамике)

7.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

7.5. Модель закупок полимерно-покрытых проппантов, используемых на рынке клиентами, входящими в Top-10

7.6. Анализ факторов спроса

7.7. Объем импорта в потреблении

7.8. Описание потребительских предпочтений

7.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей - объективные и субъективные

7.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

7.11. Определение лояльности потребления

7.12. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем потребления, доля рынка заказчика, цены)

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития рынка

8.2. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

8.3. Рекомендации по мероприятиям для увеличения продаж и разработка комплекса маркетинга

8.4. Выводы по исследованию

9. ПРИЛОЖЕНИЯ

9.1. Макроэкономические показатели

9.2. ВВП

9.3. Основные показатели промышленного производства

9.4. ВЭД

9.5. Россия и ВТО

9.6. Инфляция

9.7. Смежные рынки

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru