Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования: Анализ целесообразности выхода на рынок аппаратов воздушного охлаждения в нефтегазовой отрасли.
Предмет исследования: Рынок аппаратов воздушного охлаждения.
География исследования: Россия. Мировые тенденции.
Задачи исследования:
- Основные тенденции нефтегазовой отрасли в мире;
- Основные тенденции нефтегазовой отрасли в РФ;
- Анализ рынка аппаратов воздушного охлаждения;
- Планы нефтегазовых компаний по закупке оборудования;
- Барьеры для выхода на рынок.
Задачи исследования: Определение оценочного объема рынка (в натуральном и денежном выражении), количества тендеров, анализ средней стоимости продукции, информация по импорту и экспорту.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
Подробное оглавление/содержание:
Методологические комментарии к исследованию.
1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
1.2. Барьеры выхода на рынок
1.3. Объем, динамика и емкость рынка
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5. Структура рынка.
1.5.1. по производителям
2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
2.1.1. по странам и компаниям-производителям
2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
2.2.1. по странам-получателям
2.2.2. по компаниям-производителям
3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке
4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные потребители
4.3. Планы по закупке оборудования (в т.ч. аппаратов воздушного охлаждения) нефтегазовых компаний
4.4.Анализ факторов спроса
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию