Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
»Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рынок горюче-смазочных материалов (артикул: 14515 16271)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Тема исследования: Рынок горюче-смазочных материалов

Объект исследования: Основные игроки на рынке ГСМ, потребители ГСМ

География исследования: Россия. Южный Федеральный округ

1. Новороссийск

2. Краснодар

3. Ростов

4. Волгоград

5. Ставрополь

Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку ГСМ, основным игрокам и потребителям.

Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость проведения маркетингового исследования с Вашим персональным менеджером.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Логика и методология исследования:

Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

Подробное оглавление/содержание:

Методология исследования

1 Обзор рынка ГСМ В ЮФО

1.1 Общая информация по рынку ГСМ в ЮФО

- Основные характеристики рынка

- Объем рынка светлых и темных нефтепродуктов в 2011 г

- Оценка емкости рынка светлых и темных нефтепродуктов в динамике 2009-2011 гг.

- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

- Оценка факторов, влияющих на рынок

1.2 Структура рынка ГСМ в ЮФО

- Структура рынка по представленному в округе ассортименту ГСМ

- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей

2 Экспорт нефтепродуктов в динамике за 2009-2011 г.

2.1 Объем и динамика экспорта 2009-2011 гг. Структура экспорта

- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)

- по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

- по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

3 Анализ конкурентной среды рынка ГСМ в ЮФО

3.1 Объем и динамика производства светлых и темных нефтепродуктов

3.2 Доля экспорта в производстве

3.3 Сегментация производства (по видам продукции и регионам)

3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители в ЮФО

- Насыщенность рынка

- Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков по объему производства

- Условия работы компаний-производителей (условия оплаты, поставки)

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Ассортимент производимой продукции, технические параметры

- Каналы сбыта компаний-конкурентов

- Профили основных игроков

- Вторичные игроки на рынке

3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие дистрибьюторы в ЮФО

- Насыщенность рынка

- Основные дистрибьюторы: объем продаж и доля на рынке

- Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж ГСМ

- Условия работы дистрибьюторов (условия оплаты, поставки)

- Анализ ценовой политики конкурентов

- Ассортимент предлагаемой продукции, технические параметры

- Каналы сбыта основных дистрибьютеров

- Профили основных игроков

- Вторичные игроки на рынке

- Анализ логистических цепочек поставок ГСМ на рынке ЮФО

3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке

3.6 Ценовой анализ

- Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

- Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)

- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

- Средняя цена экспорта

4 Анализ потребления ГСМ в ЮФО

3.1 Оценка объема и структуры потребления

3.2 Основные потребители и отрасли потребления

3.3 Рейтинг основных потребителей

3.4 Вторичный рынок потребления ГСМ

3.5 Частота и динамика потребления

3.6 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

3.7 Анализ факторов спроса

3.8 Объем импорта в потреблении за 2009-2011 гг

3.9 Описание потребительских предпочтений

3.10 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

3.11 Анализ смежных рынков

3.12 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

3.13 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

5

Анализ бункерного рынка в ЮФО. Бассейны Черного и Каспийского морей

5.1 Состояние бункерного рынка в ЮФО в 2011 г. Бассейны Черного и Каспийского морей

- Характеристика морского транспорта

- Ценовой аспект

- Емкость (грузооборот) бункерного рынка. Объем перевалки через порты

- Ведущие операторы производственно-сбытовой цепочки бункерного рынка

5.2 Особенности бункерного рынка в бассейнах Черного и Каспийского морей

5.3 Обзор портов и нефтетерминалов ЮФО

5.4 Перспективы развития бункерного рынка в ЮФО

5.5 Ведущие игроки отрасли и их характеристики

Рекомендации и выводы по исследованию рынка ГСМ в ЮФО

- Барьеры входа в отрасль

- Сдерживающие факторы на рынке

- Законодательное регулирование и государственные программы

- Перспективы развития рынка

- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

- Анализ стратегии выхода на рынок

- Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru