Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
»Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью РФ (артикул: 06866 16271)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2007-2009 гг.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 69000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание: В данном исследовании представлен анализ потребления смазочных материалов предприятиями горнодобывающей отрасли. Данная отрасль является достаточно перспективной с точки зрения активного продвижения масел, т.к. она потребляет порядка **% индустриальных масел и **% масел для коммерческого транспорта.  Аналитический отчет по исследованию состоит из двух разделов общим объемом 48 страницы, в том числе 28 рисунков; 3 таблицы и 4 приложения. Задачи исследования:
•    Описать горнодобывающую отрасль, ее основные сегменты и предприятия;
•    Проанализировать тенденции рынка смазочных материалов в сегменте горнодобывающей отрасли;
•    Рассчитать объем потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в разрезе: сегментов горнодобывающей отрасли, видов масел, видов фасовки и т.п.;
•    Исследовать географию спроса на смазочные материалы;
•    Сопоставить аналоги производителей промышленных масел.

Источники информации:
•материалы, представленные в открытом доступе,
•материалы периодических изданий,
•информация Федеральной службы государственной статистики,
•отраслевая статистика,
•экспертные интервью с потребителями смазочных материалов.

«По причине мирового финансового кризиса и ухудшения общей конъюнктуры рынков в 2009 году наблюдалось существенное  сокращение объемов потребления смазочных материалов промышленными отраслями. Объемы потребления смазочных материалов горнодобывающей отраслью в 2009 году сократились на **% по отношению к аналогичному периоду 2008 года.

Горнодобывающая отрасль в наибольших объемах потребляет моторные масла (**%). На втором месте по объемам потребления находятся индустриальные масла (**%), которые заливаются в старую отечественную технику вместо гидравлических, редукторных и компрессорных масел. На третьем месте по объемам потребления находятся гидравлические масла (**%)»

Подробное оглавление/содержание: МЕТОДОЛОГИЯ    
ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ И АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ    
2.2.    Обоснование привлекательности горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
2.3.    Описание горнодобывающей отрасли    
2.4.    Динамика развития горнодобывающей отрасли и ее основных сегментов    
ГЛАВА II. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЕЛ ГОРНОДОБЫВАЮЕЙ ОТРАСЛЬЮ
2.1.    Динамика потребления масел горнодобывающей отраслью    
2.2.    Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли    
2.3.    Объемы потребления масел по типам фасовки и стране происхождения    
2.4.    Факторы, влияющие на выбор масла и поставщика
2.5.    Долевое распределение производителей смазочных материалов в объеме потребления масел горнодобывающей отраслью (конкурентный анализ)    
2.6.    География потребления смазочных материалов    
2.7.    Рейтинг привлекательности сегментов горнодобывающей отрасли для продвижения смазочных материалов    
2.8.Целевые группы потребителей смазочных материалов    
2.9.Таблица аналогов редукторных масел различных производителей    
2.10.Таблица аналогов гидравлических масел различных производителей    
2.11.    Таблица аналогов компрессорных масел различных производителей    
Приложение 1. Холдинговые структуры предприятий по добыче угля    
Приложение 2. Холдинговые структуры предприятий по добыче железной руды    
Приложение 3.Объемы добычи угля крупнейшими компаниями
Приложение 4.Объемы добычи железной руды крупнейшими компаниями
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ    

Перечень приложений: Приложения (таблицы)

Таблица 1.1. Продукция горнодобывающей отрасли    
Таблица 2.1. Объемы потребления различных видов масел сегментами горнодобывающей отрасли, тонн, 2009 г.    
Таблица 2.2. Факторы, которые оказывают влияние на выбор масла    

Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Рис.1.1. Основные сегменты горнодобывающей отрасли    
Рис. 1.2. Динамика развития сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2004 – 2009 гг.
Рис. 1.3. Долевое распределение объемов добычи полезных ископаемых в разрезе сегментов горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
Рис. 1.4. Карта добычи угля крупными угледобывающими компаниями в основных угольных бассейнах РФ    
Рис.1.5. Динамика добычи угля в России (по способам добычи), млн. т, 2005-2009 гг.    
Рис.1.6. Долевое распределение крупнейших угледобывающих компаний, %, 2009 г.    
Рис.1.8. Динамика добычи железной руды в России, млн. т, 2005-2009 гг.    
Рис.1.9. Долевое распределение крупнейших компаний по добыче железной руды, 2009 г.    
Рис. 1.10. Долевое распределение объемов производства нерудных строительных материалов в разрезе федеральных округов, %, 2009 г.    
Рис.1.11. Крупнейшие регионы по добыче нерудных строительных материалов, тыс. тонн, 2009 г.    
Рис. 1.12. Среднегодовые объемы добычи горнохимического сырья крупнейшими компаниями, млн. тонн    
Рис. 1.13. Среднегодовые объемы добычи руд цветных металлов крупнейшими компаниями, млн. тонн    
Рис. 2.1. Динамика объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, тонн, 2007 – 2009 гг.    
Рис. 2.2. Динамика долевого распределения объемов потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе сегментов, %, 2007 – 2009 гг.    
Рис.2.3. Долевое распределение объема потребления масел горнодобывающей отраслью в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
Рис. 2.4. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи угля в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
Рис.2.5. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи железной руды в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.
Рис.2.6.Долевое распределение объема потребления масел сегментом нерудных строительных материалов в разрезе основных видов масел, %, 2009    г.
Рис. 2.7. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи горнохимического сырья в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
Рис. 2.8. Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи цветных металлов в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
Рис. 2.9.Долевое распределение объема потребления масел сегментом добычи драгоценных металлов и камней в разрезе основных видов масел, %, 2009 г.    
Рис.2.10. Долевое распределение объема потребляемых масел на отечественно/импортное, %, 2009 г.    
Рис. 2.11. Долевое распределение объема потребляемых масел по типам фасовки, %, 2009 г.    
Рис. 2.12. Долевое распределение производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
Рис. 2.13. Долевое распределение отечественных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.    
Рис. 2.14. Долевое распределение иностранных производителей смазочных материалов в горнодобывающей отрасли, %, 2009 г.
Рис. 2.15. Объем потребления масел горнодобывающей отраслью  в разрезе федеральных округов    

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru