Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
»Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО (артикул: 30945 16271)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2019

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия (ДВФО)

Период исследования: 2018-2019 гг.

Количество страниц: 30

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 90000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО.

Утилизация отходов является одной из важнейших экологических проблем Российской Федерации на текущий момент. Для решения проблемы работы с ТКО в январе 2018 года Правительство РФ утвердило «Стратегию развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года».  В качестве основной цели обозначено формирование и перспективное развитие промышленности по обработке, утилизации и минимизации количества отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, с применением мирового принципа 3R (предотвращение образования отходов, повторное использование, переработка во вторичные ресурсы).

В рамках реформы контроль над рынком обращения с отходами перейдет от множества разрозненных компаний к крупным региональным операторам, которые отбираются по конкурсу. Были установлены новые тарифы на вывоз отходов, которые должны обеспечить окупаемость работы операторов. Плата за обращение с ТКО переводится из общедомовых расходов в перечень оплаты коммунальных услуг. 

В начале 2019 года Президент подписал Указ «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор». Компания создана в целях обеспечения реализации норм российского законодательства в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, стимулирования инвестиционной активности в этой области и реализации национального проекта «Экология». Полномочия учредителя компании будет осуществлять Министерство природных ресурсов и экологии.

В рамках реализации указа президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан национальный проект «Экология». Его реализация началась 1 октября 2018 года. В него, в частности, входят подразделы «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности». Всего на исполнение нацпроекта в РФ планируется потратить 4 трлн 41 млрд рублей (из федерального бюджета - 701,2 млрд рублей, из бюджетов субъектов РФ — 133,8 млрд рублей, из внебюджетных источников — 3 трлн 206,1 млрд рублей.  Следует отметить, что важную роль в проекте ««Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности» играет корпорация «Росатом», которая входит в руководство федеральным проектом. Задачей является вовлечение существующей высокотехнологичной уникальной инфраструктуры с лабораториями, налаженной системой мониторинга, профессиональными компетенциями персонала, которая будет модернизирована и использована для решения важной государственной экологической задачи.

С целью поддержки нового бизнеса в сфере переработки отходов в рамках Стратегии планируется привлечение средств бюджетов Российской Федерации разного уровня, субсидирование, а также участие частных инвесторов. Приоритетными направлениями государственной политики по развитию отрасли переработки отходов производства и потребления, являются:
• поддержка разработчиков технологий переработки отходов, направленных на реализацию принципов концепции «Ноль отходов»;
• поддержка предприятий, осуществляющих переработку отходов, в части внедрения наилучших доступных технологий переработки отходов, использующих оборудование отечественных производителей.

Одним из современных и наиболее перспективных методов переработки отходов является строительство заводов по обработке ТКО.

В рамках исследования рассматривается завод по работе с ТКО, состоящий из двух основных элементов: мусоросортировочная линия, позволяющая получать вторичное сырье для дальнейшего производства: ПЭТ, металл, стекло и пр.; линия по пиролизной переработке с получением на выходе битума, печного топлива (мазут) и синтетического дизельного топлива.

Произведенное на заводе топливо (СЖТ из углеродосодержащих отходов) будет соответствовать ГОСТу в категориях: дизель Евро 3 (по ГОСТ 32511-2013), мазут (по ГОСТ 10585-99 и ГОСТ 10585-2013) и битум (по ГОСТ 22245-90). В то же время стоимость такого синтетического топлива в 1,5 раза ниже обычного. Одновременно с государственной поддержкой предприятий — переработчиков ТКО производство СЖТ как энергоносителя из отходов является перспективным, потенциально востребованным направлением развития бизнеса в современных экономических условиях РФ.

Согласно данным Росприроднадзора, за период с 2014 по 2018 гг. объем образования отходов в РФ увеличился на 22%. В настоящее время утилизируется около 10% ТКО, образующегося в городах. Остальные 90% вывозятся на мусорные полигоны, санкционированные и несанкционированные свалки.

Предполагается, что в период 2016–2030 гг. объем образования отходов производства и потребления снизится на 8,8%, доля зависимости от импортного оборудования к 2030 г. должна снизиться на 50 п. п. (до 10%). Таким образом, за 12 лет планируется создать отрасль по обращению с отходами на территории РФ. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных Стратегией, оценивается в 5 трлн руб.

В настоящее время в структуре образуемых ТКО в РФ преобладают пищевые отходы (треть всех отходов), бумага, полимеры и стекло. Реже встречаются древесина, металл, текстиль и прочие отходы, пригодные для вторичной переработки (6% и менее в общей доле ТКО). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКОГО ЖИДКОГО ТОПЛИВА В ДВФО, 2018-2019 ГГ.   
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА СЖТ В ДВФО, 2018-2019 ГГ.   
2. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ НА СЖТ В ДВФО, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВОК И ОПЛАТЫ. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ ПОСТАВОК   
3. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ   
4. АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ РЫНКА СБЫТА СЖТ В ДВФО   
5. ПЛАН ПРОДАЖ И ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ СЖТ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ   
6. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ СЖТ (РЕКЛАМА И Т. П.)   
7. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ СЖТ, ВКЛЮЧАЯ РЕТРОСПЕКТИВУ И ПРОГНОЗНЫЕ ДАННЫЕ   
8. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ СЖТ В ДВФО (ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ, ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ; НАЛИЧИЕ, ОПИСАНИЕ И СРАВНЕНИЕ ПРОДУКТОВ-АНАЛОГОВ)   
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

Перечень приложений:

Список таблиц
Таблица 1. Сводная таблица показателей российской отрасли обращения с отходами
Таблица 2. Объем производства мазута, битума и дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн   
Таблица 3. Помесячный объем производства мазута в ДВФО, тыс. тонн   
Таблица 4. Помесячный объем производства битума в ДВФО, тыс. тонн   
Таблица 5. Помесячный объем производства дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн   
Таблица 6. Средние текущие отпускные цены на традиционное топливо в ДВФО, руб./тонна   
Таблица 7. Профиль компании ...   
Таблица 8. Профиль компании ...   
Таблица 9. Профиль компании ...   
Таблица 10. Профиль компании ...   
Таблица 11. Профиль компании ...       
Таблица 12. Профиль компании ...   
Таблица 13. Наличие продуктов-аналогов в компаниях-конкурентах   

Список рисунков
Рисунок 1. Структура ТКО в РФ   
Рисунок 2. Сезонность производства мазута в ДВФО, тыс. тонн   
Рисунок 3. Сезонность производства битума в ДВФО, тыс. тонн   
Рисунок 4. Сезонность производства дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн   
Рисунок 5. Средние текущие отпускные цены на традиционное топливо в ДВФО, руб./тонна   

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru