Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
»Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ перспектив развития розничной торговли нефтепродуктами через АЗС (артикул: 18922 16271)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Украина

Период исследования: 2010

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
Количество страниц: 61, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

Подробное оглавление/содержание:

1.1. Анализ основных компаний на рынке Украины в разрезе по регионам для оценки возможности проведения ребрендинга или реконструкции, строительства новых АЗС (тенденции их развития и перспективы изменений: поглощения, расширения, выхода новых сетей)
1.2. Количество АЗС в разрезе по регионам и собственникам сетей (характеристика их деятельности)
1.3. Количество АЗС построенных и введенных в эксплуатацию с 2007-2010 гг. Характеристика перспектив развития сетей АЗС в период следующих пяти лет
1.4. Анализ пропускной способности автодорог государственной важности
1.5. Количество существующих АЗС и возможности уменшения их количества в разрезе по автодорогам. Выявление перспективных мест для строительства АЗС на автодорогах
1.6. Динамика продаж нефтепродуктов до и после реконструкции АЗС, которые были реконструированы за последнее два года
1.7. Перспективы развития розничной торговли нефтепродуктами, возможности увеличения проливов для АЗС после проведения реконструкции или ребрендинга
1.8. Перспективы создания на АЗС магазинов сопутствующих товаров
1.9. Планы ведущих компаний на рынке с развития розничных продаж нефтепродуктов в сети собственных АЗС
1.10. Планы по строительству новых АЗС, реконструкция и ребрендинг ведущих компаний (ТНК, ВР, Shell, Lukoil)
1.11 Оценка рисков: политических, экономических, для возможности проведения реконструкции или ребрендинга существующих АЗС и строительства новых АЗС

Перечень приложений:

Перечень диаграмм  и графиков:
1. Доля основных операторов рынка розничной торговли нефтепродуктами, 2009, %
2. Анализ деятельности основных компаний на розничном рынке нефтепродуктами Украины
3. Рейтинг компаний на рынке розничной продажи нефтепродуктов, по количеству представленных АЗС, на начало 2010 года
4. Распределение сети АЗС компании «Приват» по регионам Украины, 2010 г., %
5. Распределение сети АЗС компании «Западная нефтяная группа» по регионам Украины, 2010
6. Распределение сети АЗС компании «Лукойл» по регионам Украины, 2010 г., %
7. Распределение сети АЗС компании «Галнафтогаз»по регионам Украины, 2010 г., %
8. Распределение сети АЗС компании «Альянс-Холдинг» по регионам Украины, 2010 г., %
9. Распределение сети АЗС компании «УТН-Восток» по регионам Украины, 2010 г., %
10. Распределение сети собственных АЗС компании «ТНК-ВР» по регионам Украины, 2010 г., % (65 АЗС)
11. Распределение сети АЗС компании «Укртатнафта» по регионам Украины, 2010 г., %
12. Распределение сети АЗС компании «Параллель» по регионам Украины, 2010 г., %
13. Распределение сети АЗС компании «КЛО» по регионам Украины, 2010 г., %
14. Распределение сети АЗС компании «Укр-Петроль» по регионам Украины, 2010 г., %
15. Карта компаний и основных сетей АЗС в разрезе по регионам
16. Количество АЗС в разрезе по регионам в процентом соотношении, 2009 г.
17. Динамика увеличения количества АЗС на украинском розничном рынке нефтепродуктов, 2005-2010 гг., шт.
18. Прогнозные показатели развития розничного рынка нефтепродуктами, количество АЗС, 2010-2013 гг.
19. Характеристика сети автомобильных дорог Украины, тыс. км
20. Поток финансирования дорог государственной важности Украины, 2008-2012 гг., млн, грн
21. Карта основных брендов АЗС на киевском рынке, 2009
22. Карта АЗС города Киева на период 2010 года Схема 1.5.3
23. Карта основных брендов АЗС на рынке Украины
24. Общая динамика продаж нефтепродуктов через АЗС на украинском розничном рынке, 2005-2009 гг., млн грн
25. Рейтинг сетей АЗС по среднесуточной реализации топлива 1 АЗС, л/сутки
26. Структура доходов АЗС крупнейших украинских сетей, 2009 г., %
27. Основные моменты эффективной организации сети АЗС
28. Развитие конкуренции на розничном рынке нефтепродуктов с помощью увеличения количества АЗС
29. Динамика расширения сети АЗС «Приват» и планы развития 2010-2012 гг.
30. Динамика расширения сети АЗС «ТНК-ВР» и планы развития 2010-2012 гг.
31. Динамика расширения сети АЗС «Западная нефтяная группа» и планы развития 2010-2012 гг.
32. Динамика расширения сети АЗС «Лукойл-Украина» и планы развития 2010-2012 гг.
33. Динамика расширения сети АЗС «Шелл» и планы развития 2010-2012 гг.
34. Динамика расширения сети АЗС «КЛО» и планы развития 2010-2012 гг.
35. Динамика расширения сети АЗС «Параллель» и планы развития 2010-2012 гг.
 
Перечень таблиц:
1. Основные компании на рынке розничной торговли нефтепродуктами через АЗС
2. Основные сети продажи нефтепродуктов в регионах по количеству АЗС
3. Основные международные автомобильные дороги
4. Основные национальные автомобильные дороги
5. Основные региональные автомобильные дороги
6. Среднесуточная реализация топлива основными игроками рынка розничной торговли нефтепродуктами, л./сутки
7. Вид торговой точки на украинских АЗС
9. Оценка рисков при проведении ребрендинга или реконструкции существующих АЗС

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru