Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
»Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка нефтепродуктов в России (артикул: 13433 16271)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Объект исследования:

Рынки нефтепродуктов (дизельное топливо, мазут)

География исследования:

Россия: Пермский край, Свердловская область, Кировская область, Удмуртия.

Задачи исследования:

Потребители продукции: заводы, транспортные компании, котельные, перекупщики, колхозы, строительные компании, дорожные компании и т.п.

Примерное потребление в тоннах

2011-2012 (помесячная детализация не нужна)

Название фирмы, ответственный за закуп, его телефон (если есть), телефон фирмы, количество потребляемой продукции.

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию

2. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы нефтепродуктов по указанной географии исследования (по объему продаж в тоннах)

2.1. Основные компании-конкуренты и доля на рынке

2.2. Каналы сбыта компаний-конкурентов

3. Ценовой анализ

3.1. Анализ цен производителей (оптовые цены)

3.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

3.3. Определение рыночной цены по указанной географии исследования (без динамики)

4. Анализ потребителей нефтепродуктов по указанной географии исследования

4.1. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

4.2. Оценка объема и структуры потребления дизельного топлива, мазута за период 2011-2012гг.

4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)

4.4. Перечень существующих оптовых потребителей в разрезе географии исследования

4.5. Частота и динамика потребления

4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

4.7. Анализ факторов спроса. Факторы, препятствующие и благоприятствующие покупке нефтепродуктов предприятиями.

4.8. Описание потребительских предпочтений

4.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

4.10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов

4.11. Определение лояльности потребления

4.12. Прогноз потребления. Прогноз по продуктам (дизельное топливо, мазут), регионам потребления.

5. Рекомендации и выводы по исследованию

5.1. Перспективы развития рынка

5.2. Рекомендации по определению наиболее перспективных сегментов рынка

5.3. Ключевые факторы успеха при работе с клиентами на рынке продаж нефтепродуктов

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru