Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Топливо и энергетика
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
»Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг. (артикул: 22080 16271)

Дата выхода отчета: 29 Декабря 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2011-2014 гг.

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

Методологические комментарии к исследованию.

1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынке
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
1.2.5. по федеральным округам
1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 группы

2. Крупнейшие производители воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
2.1. Челябинский компрессорный завод
2.1.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
2.1.2. Доля на рынке
2.1.3. Основные регионы продаж
2.1.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
2.1.5. Основные клиенты
2.1.5.1. Перечень
2.1.5.2. Доля в общем объеме продаж
2.1.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
2.2. Орелкомпрессормаш
2.2.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
2.2.2. Доля на рынке
2.2.3. Основные регионы продаж
2.2.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
2.2.5. Основные клиенты
2.2.5.1. Перечень
2.2.5.2. Доля в общем объеме продаж
2.2.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
2.2.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
2.2.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
2.2.8. Краткий прогноз динамики развития
2.3. Казанькомпрессормаш
2.3.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
2.3.2. Доля на рынке
2.3.3. Основные регионы продаж
2.3.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
2.3.5. Основные клиенты
2.3.5.1. Перечень
2.3.5.2. Доля в общем объеме продаж
2.3.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
2.3.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
2.3.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
2.3.8. Краткий прогноз динамики развития.
2.4. Пензакомпрессормаш
2.4.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
2.4.2. Доля на рынке
2.4.3. Основные регионы продаж
2.4.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
2.4.5. Основные клиенты
2.4.5.1. Перечень
2.4.5.2. Доля в общем объеме продаж
2.4.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
2.4.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
2.4.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
2.4.8. Краткий прогноз динамики развития
2.5. Ремеза (Беларусь)
2.5.1. Объем производства в разрезе производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.)
2.5.2. Доля на рынке
2.5.3. Основные регионы продаж
2.5.4. Каналы сбыта (подробные схемы реализации, процентные соотношения схем реализации друг к другу)
2.5.5. Основные клиенты
2.5.5.1. Перечень
2.5.5.2. Доля в общем объеме продаж
2.5.5.3. Отношение к продукции (лояльность, удовлетворенность продуктом)
2.1.6. Используемые винтовые блоки (импортные, отечественные, собственного производства)
2.1.7. Основные финансовые показатели за 2013 г.
2.1.8. Краткий прогноз динамики развития
2.6. Другие производители в России: общий объем производства и доля на рынке

3. Анализ потребления блок-контейнерных компрессорных установок основными потребителями в России, 2011-2014 гг. (до 10 компаний).

4. Планируемые крупнейшие проекты, в которые включается воздушная винтовая компрессорная станция.
4.1. Перечень проектов
4.1.1. Описание проекта
4.1.2. Разработчик проекта
4.2. Пути входа в такие проекты.

 

Перечень приложений:

Приложение
5.1. База ТН ВЭД 2014 год.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru