Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
География: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
Подробное оглавление/содержание:
I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ
1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г.
II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ
1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.
III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ
1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г.
2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г.
IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ:
a. Название компании, название продукта
b. Количество АЗС на 2011 г.
c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г.
d. Прогноз развития на 2012-2015 гг.
Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза:
1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка.
2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев прогноза, анализ влияющих факторов, анализ наиболее вероятного сценария реализации