Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Сырье, полуфабрикаты
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
- Добыча полезных ископаемых
- Драгоценные камни – необработанные
- Драгоценные камни обработанные
»Другое
- Каучуки
- Кожевенное сырье
- Лен
- Минералы/ горные породы
- Отходы производства/ вторсырье
- Резина
- Уголь
- Хлопок
- Шерсть

Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики (артикул: 15878 16271)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Мир

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: Принятие решения о целесообразности создания производства, вхождения на данный рынок

Предмет исследования: Рынок высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики

География исследования: Мировой рынок

Задачи исследования:
•    Оценка емкости рынка;
•    Объем производства, продаж;
•    Анализ потребления;
•    Цены на установки;
•    Насыщенность рынка;
•    Степень удовлетворенности потребителей;
•    Барьеры входа на рынок.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

 

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию.
 
2. Обзор мирового рынка высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    2.1. Общая информация по рынку
           2.1.1. Объем и емкость рынка
           2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
           2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
            2.2.1. по странам производителям
            2.2.2. по странам потребителям
          
3. Анализ мирового производства высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
     3.1. Объем и динамика производства. Основные производственные тренды
     3.2. Обзор потенциальных конкурентов
            3.2.1. Насыщенность рынка
            3.2.2. Основные компании-производители: объем производства/продаж и доля на рынке
            3.2.3. Профили основных потребителей
            3.2.4. Ценовой анализ основных производителей
            3.2.5. Основные каналы сбыта. Способы продвижения на рынке
            3.2.6. Маржинальность производства керамики

4. Анализ мирового потребления высокотемпературной, жаропрочной (от 2500 градусов Цельсия) керамики
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
    4.3. Анализ факторов спроса
    4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.5. Степень удовлетворенности потребителей и прогноз спроса
    4.6. Баланс спроса и предложения. Основные тенденции спроса

5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Барьеры входа на рынок
    5.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
    5.3. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (варианты развития рынка)
    5.4. Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru