Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка фасованных почвосмесей в России.
Рассадная почвосмесь (или рассадный грунт, почвогрунт) – это смесь органических и неорганических компонентов. Это искусственно созданная многокомпонентная смесь, обладающая свойствами плодородия. Почвосмеси используют как на любительском, так и профессиональном уровне для выращивания рассады и комнатных растений, высадки саженцев и др.
Основой для почвосмесей является фрезерный торф верховой или низинной срезки после обработки. Торф является основным влагоемким компонентом готовых почвосмесей. В естественном виде торф не содержит достаточного количества питательных веществ, поэтому для придания основе большего количества полезных свойств производители добавляют различные органически вещества. Готовые почвосмеси продаются в упаковках разной емкости.
Почвосмеси пользуются большой популярностью среди потребителей. Это продукт, готовый к использованию, который экономит время садовода на подготовку грунта для растений. Также существует множество рецептов готовых почвосмесей, которые разрабатываются с учетом особенностей выращивания того или иного растения, что также привлекает потребителя.
В целом рынок делится на 2 категории – это профессиональный и любительский. Основными потребителями на профессиональном рынке выступают различные тепличные хозяйства, питомники, организации, занимающиеся ландшафтным дизайном. В данном случае объемы фасовок готовых почвосмесей составляют более 60 л. Производители почвосмесей тесно сотрудничают с заказчиком. При этом продукция может разрабатываться по индивидуальному рецепту.
Доля любительского рынка, по мнению крупнейших производителей, занимает более **%. В данном случае потребителями товара выступают садоводы-любители, а сбыт осуществляется через розничные сети и магазины по продаже товаров для сада и огорода, а также садовые центры.
В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка почвосмесей за 2014-2016 гг. Представлена структура рынка по видам продукции (грунты универсальные, грунты для цветочных культур и т.д.)
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России за период 2014-2016 гг., а также анализ производства почвосмесей. Рассмотрены крупнейшие игроки рынка (ЗАО «Росторфинвест», ЗАО «МНПП «ФАРТ», ООО «ПЕЛЬГОРСКОЕ-М» и другие).
В рамках отчета рассмотрен анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 4
Приложения (таблицы) 5
1. Обзор рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 9
1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 9
1.2 Основные характеристики анализируемого рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) 10
1.3 Объем и динамика рынка, 2014-2016 гг. 12
1.4 Емкость рынка 13
1.5 Структура рынка по видам продукции, 2015 г. 14
2. Анализ внешнеторговых поставок фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 16
2.1 Объем импорта, 2014-2016 гг. 16
2.2 Структура импорта, 2015 г. 17
2.2.1 по странам-производителям 17
2.2.2 по компаниям–производителям 18
2.2.3 по товарным группам 19
2.2.4 по торговым маркам 20
2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 гг. 21
2.4 Структура экспорта, 2015 г. 22
2.4.1 по странам-получателям 22
2.4.2 по компаниям–производителям 23
2.4.3 по товарным группам 24
2.4.4 по торговым маркам 25
3. Анализ производства фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 26
3.1 Объем производства, 2014-2016 гг. 26
3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям, 2015 г. 27
3.3 Сегментация производства по видам продукции 28
3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители 28
3.4.1 Основные производители: объем производства и доля на рынке, 2015 г. 28
3.4.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 29
3.4.3 Обзор продукции производителя (ассортимент) 37
3.4.4 Анализ текущих цен производителя 40
3.4.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин) 42
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы (в Москве и Московской области) 44
3.5.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2015 г. 44
3.5.2 Профили основных игроков (ТОП-10) 45
3.5.3 Анализ текущих цен дистрибьютора 53
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки, продажи, в том числе через интернет-магазин) 56
4. Анализ потребления фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России, 2014-2016 гг. 60
4.1 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60
4.2 Влияние брэндинга на потребительский спрос в данном сегменте 60
4.3 Основные отрасли потребления/ потребительские группы 60
4.4 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 61
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) в России 63
5.1 Барьеры входа в отрасль 63
5.2 Законодательное регулирование и государственные программы 63
5.3 Перспективы развития рынка фасованных почвосмесей с органическими минеральными добавками (субстраты) 64
5.4 Ключевые факторы успеха крупнейших игроков рынка 65
5.5 Сравнительный анализ импортной и российской продукции (качество, цена) 67
5.6 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 67
5.7 Выводы по исследованию 68
Информация об исполнителе проекта 70
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Динамика объема рынка фасованных почвосмесей за 2014-2016 гг., тыс. тонн 12
Рисунок 2. Соотношение емкости и объема рынка фасованных почвосмесей в РФ, 2016 г. 13
Рисунок 3. Структура рынка почвосмесей по основным видам продукции, % 14
Рисунок 4. Объем и динамика импорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн 16
Рисунок 5. Структура импортных поставок по странам-производителям, % 18
Рисунок 6. Сегментация импортных поставок почвосмесей по товарным группам, % 20
Рисунок 7. Структура импорта по торговым маркам в 2015 г., % 20
Рисунок 8. Объем и динамика экспорта фасованных почвосмесей в 2014-2016 гг., тонн 21
Рисунок 9. Структура экспорта по странам-получателям, % 22
Рисунок 10. Структура экспорта по товарным группам в 2015 году, % 24
Рисунок 11. Сегментация экспорта почвосмесей по торговым маркам в 2015 году, % 25
Рисунок 12. Объем и динамика производства фасованных почвосмесей в РФ в 2014-2016 гг., тыс. тонн 26
Рисунок 13. Структура рынка фасованных почвосмесей по крупнейшим производителям в 2015 г., % 27
Рисунок 14. Сегментация потребления почвосмесей по потребительским группам, % 61
Рисунок 15. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 62
Приложения (таблицы)
Таблица 1. Основные показатели рынка почвосмесей в 2014-2016 гг., тыс. тонн 11
Таблица 2. Структура импорта фасованных почвосмесей по странам-производителям в 2015 г. 17
Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 г. 18
Таблица 4. Структура экспорта по странам-получателям в 2015 году 22
Таблица 5. Структура экспорта почвосмесей по компаниям-производителям в 2015 году 23
Таблица 6. Производство сельскохозяйственного торфа в России в 2014-2016 гг., тыс. тонн 26
Таблица 7. Оценка объема производства почвосмесей в 2015 г. крупнейшими производителями ТОП-10 28
Таблица 18. Обзор продукции ТОП-10 производителей почвосмесей 37
Таблица 19. Анализ текущих цен производителей почвосмесей 40
Таблица 20. Условия работы компаний конкурентов 42
Таблица 21. Оценка объема продаж фасованных почвосмесей крупнейшими продавцами в Москве и области в 2015 г. 44
Таблица 32. Текущие цены продавцов на почвосмеси 53
Таблица 33. Условия работы крупнейших продавцов ТОП-10 56