Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Сельское хозяйство
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
- Агрохимия
- Другое
- Звероводство
- Зерно/злаки/бобы
- Коневодство
- Кормовые добавки/ Комбикорма
- Крупный рогатый скот
- Оборудование для рыболовства
- Овцы, козы
- Подсолнечник
- Прочие удобрения
- Птицеводство
- Свиноводство
- Сельскохозяйственные работы
- Сельхозтехника/ инвентарь
»Фрукты, овощи
- Цветы/ семена/ саженцы
- Шрот/ жмых

Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г. (артикул: 23077 16271)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, Белоруссия

Период исследования: 2013 год

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

Период исследования: 2013 гг.

Прогноз: до 2016 г.

Предмет исследования: овощи закрытого (тепличного) грунта (огурцы, томаты, зелень).

Объект исследования: производители, конкуренты, потребители, покупатели.

Задачи исследования: анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д.

Подробное оглавление/содержание:


Исследование рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень) в республике Беларусь и России, 2013 г.
Методологические комментарии к исследованию.
Часть А. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в России.
1.    Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в России, 2013 г.
1.    Общая информация по рынку
2.    Объем рынка свежих овощей, 2013 г.
3.    Структура рынка по видам овощей
4.    Прогноз развития рынка до 2015 г.
2.    Ценовой анализ (по видам овощей)
1.    Динамика цен на свежие овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
3.    Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей закрытого грунта (огурцы, томаты, зелень)
1.    Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
2.    Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
4.    Рекомендации и выводы по исследованию
1.    Перспективы развития рынка свежих овощей в России
2.    Наиболее перспективные сегменты рынка
3.    Выводы по исследованию.


Часть Б. Аналитическое исследования рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь.
    Обзор рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь, 2013 г.
◦    Общая информация по рынку
◦    Объем рынка свежих овощей закрытого грунта, 2013 г.
◦    Структура рынка по видам овощей
◦    Прогноз развития рынка до 2015 г.
    Ценовой анализ (по видам овощей)
◦    Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2013 г. по видам овощей: огурцы, томаты, зелень
    Анализ потребителей (компаний-покупателей) рынка свежих овощей (огурцы, томаты, зелень)
◦    Структура потребления по видам потребителей (федеральные сети, оптовые организации, организации общественного питания, частные предприниматели, заводы-изготовители)
◦    Сезонность потребления по видам свежих овощей: огурцы, томаты, зелень
    Рекомендации и выводы по исследованию
◦    Перспективы развития рынка свежих овощей закрытого грунта в республике Беларусь
◦    Наиболее перспективные сегменты рынка
◦    Выводы по исследованию.
 Методы получения и источники информации:
1.    Конкурентная разведка;
•    Опросы игроков рынка и экспертов;
•    Анализ баз данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели);
•    Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины);
Этапы проекта
Этап 1. Кабинетное исследование
На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
Этап 2. Качественное исследование
На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru