Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Сельское хозяйство
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
- Агрохимия
- Другое
- Звероводство
- Зерно/злаки/бобы
- Коневодство
- Кормовые добавки/ Комбикорма
- Крупный рогатый скот
- Оборудование для рыболовства
- Овцы, козы
- Подсолнечник
- Прочие удобрения
- Птицеводство
- Свиноводство
- Сельскохозяйственные работы
- Сельхозтехника/ инвентарь
»Фрукты, овощи
- Цветы/ семена/ саженцы
- Шрот/ жмых

Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка свежих овощей закрытого и открытого грунта в Москве и Московской области (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат) (артикул: 15833 16271)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва и Московская область

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат)

Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

Задачи исследования:
Объемы рынка
Потребители рынка
Поставщики продукции
Виды фасовки и у кого из поставщиков есть подобные цеха
Темпы роста рынка.

Этапы проекта
Этап 1. Кабинетное исследование
На данном этапе мы изучим рынок в выбранных регионах на основе баз данных и открытых источников информации.
Этап 2. Качественное исследование
На данном этапе будут проведены экспертные интервью с компетентными представителями игроков рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами и крупнейшими потребителями.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

Подробное оглавление/содержание:

1.    Методологические комментарии к исследованию
2.    Обзор рынка свежих овощей  в Москве и МО
2.1.    Общая информация по рынку:
2.1.1.    Общая характеристика отрасли овощеводства в Москве и МО
2.1.2.    Основные характеристики исследуемой продукции
2.2.    Объем и динамика рынка свежих овощей по видам овощей
2.3.    Емкость рынка М и МО (потенциал)
2.4.    Прогноз развития рынка. Анализ влияющих факторов.
2.5.    Структура рынка:
2.5.1.    Структура рынка по месту  выращивания (Москва, Московская область, прочее)
2.5.2.    Структура рынка по видам овощей: томаты, огурцы, перец, баклажаны, салат
2.5.3.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных овощей
3.    Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ (по группам продукции)
3.1.    Объем и динамика импорта
3.2.    Структура импорта
3.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2.    по регионам получения (с выделением указанных областей)
3.2.3.    по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3.    Преимущества и недостатки импортной продукции
4.    Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции и по географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.
4.1.    Основные производители
4.2.    Профили крупнейших производителей
4.3.    Анализ действующих площадей посадки и урожайности в РФ (по видам овощей и  регионам)
4.3.1.    Объемы и динамика посевных площадей
4.4.    Объем и динамика производства (по годам). Оценка влияния роста объема производства на реализацию продукции.
4.5.    Технологии производства продукции
5.    Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики ритейла свежих овощей в Москве и МО
5.1.    Основные компании-конкуренты: объем реализации и доля на рынке (10 крупнейших).
5.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
5.3.    Ассортимент конкурентов
5.4.    Наличие складов фасовки. Виды фасовки
5.5.    Каналы сбыта конкурентов
5.6.    Оценка положения Заказчика на рынке:
6.    Ценовой анализ (по видам овощей)
6.1.    Динамика цен на овощи с учетом сезонности. Прогноз
6.2.    Механизмы ценообразования на рынке
7.    Анализ потребления свежих овощей в РФ
7.1.    Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования, по каждой области)
7.2.    Дефицит/профицит на рынке свежих овощей в РФ
8.    Рекомендации и выводы по исследованию
8.1.    Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ
8.2.    Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru