Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Сельское хозяйство
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
- Агрохимия
- Другое
- Звероводство
- Зерно/злаки/бобы
- Коневодство
- Кормовые добавки/ Комбикорма
- Крупный рогатый скот
- Оборудование для рыболовства
- Овцы, козы
- Подсолнечник
- Прочие удобрения
- Птицеводство
- Свиноводство
- Сельскохозяйственные работы
- Сельхозтехника/ инвентарь
»Фрукты, овощи
- Цветы/ семена/ саженцы
- Шрот/ жмых

Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка свежих овощей закрытого грунта в РФ (артикул: 13457 16271)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Период исследования: 2009-2012 гг.

Прогноз: до 2015 г.

Предмет исследования: Овощи закрытого (тепличного) грунта (огурцы, томаты, салат)

Предпосылки исследования и цели: Предоставление информации финансовым институтам для обоснования выдачи кредита.

Объект исследования: Производители, конкуренты, потребители, покупатели

Задачи исследования: Анализ рыночной ситуации, рыночные показатели (объем, потенциал, дефицит, импорт, экспорт и т.д.) по группам продукции, ценовая ситуация, конкурентная ситуация и т.д.

География исследования: РФ: Омская область (СФО), Тюменская область без ХМАО и ЯНАО, ХМАО, ЯНАО, Новосибирская область (СФО), Свердловская область (УФО), Пермский край (ПФО), Курганская область (УФО), Кемеровская область (СФО), Алтайский край (СФО), Томская область, Челябинская область (УФО)

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методологические комментарии к исследованию1

2. Обзор рынка свежих овощей в РФ

2.1. Общая информация по рынку:

2.1.1. Общая характеристика отрасли овощеводства в РФ: тенденции и перспективы

2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции

2.2. Объем и динамика рынка свежих овощей, 2008-2012 гг. Структура рынка по видам овощей в разрезе географии2 исследования. Оценка доли импортных товаров

2.3. Емкость рынка указанных областей1 РФ (потенциал в денежных и натуральных показателях)

2.4. Прогноз развития рынка до 2015 г. Анализ влияющих факторов (натуральных и ценовых).

3. Анализ импортных поставок свежих овощей в РФ, 2011г. (по группам продукции)

3.1. Объем и динамика импорта

3.2. Структура импорта

3.2.1. по регионам-импортёрам (с выделением указанных областей1)

3.2.2. по видам овощей (в натуральном и стоимостном выражении)

3.3. Преимущества и недостатки импортной продукции. Потенциал импортозамещения

4. Анализ производства свежих овощей в РФ (по группам продукции в разрезе географии исследования). Посевные площади под овощи. Урожайность.

4.1. Площади посадки и урожайность в РФ (по видам овощей и регионам)

4.1.1. Объемы посевных площадей

4.1.2. Структура посевных площадей по регионам

4.1.3. Структура посевных площадей по категориям хозяйств. Разделение по тепличным комплексам, работающим круглый год, и площадям, работающим сезонно.

4.1.4. Урожайность по регионам

4.2. Объем и динамика выращивания (2009-2012) (по видам овощей и регионам)

5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители свежих овощей в РФ (по географии исследования)

5.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке (10 крупнейших). Общее число конкурентов в указанных областях РФ.

5.2. Анализ ценовой политики конкурентов

5.3. Ассортимент конкурентов

5.4. Каналы сбыта конкурентов

5.5. Применяемые технологии

5.6. Оценка положения Заказчика на рынке:

Конкурентные преимущества и недостатки проекта строительства тепличного комплекса по проекту Заказчика в Омской области.

Подтверждение гипотезы: объемы реализации составят 10000 тонн в год.

5.7. Анализ проектов по строительству новых теплиц (плановые площади, культуры). Оценка влияния роста конкуренции на сбыт продукции на рынке.

6. Ценовой анализ (по видам овощей и по регионам)

6.1. Динамика цен на овощи с учетом сезонности за 2009-2012 гг. Прогноз до 2015 г.

6.2. Механизмы ценообразования на рынке

7. Анализ потребления свежих овощей в РФ

7.1. Оценка объема и структуры потребления (по группам продукции и по географии исследования)

7.2. Баланс спроса и предложения на рынке.

8. Рекомендации и выводы по исследованию

8.1. Перспективы развития рынка свежих овощей в исследуемых областях РФ

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru