|
|
Дата выхода отчета: 27 Декабря 2014
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: г. Москва
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка свежих овощей в г. Москве.
На момент исследования рынок свежих овощей в Москве находился на стадии роста. Объем рынка свежих овощей в 2013 году составил *** тыс. тонн. Объем рынка зафиксирован с учетом только зарегистрированных граждан Москвы и поэтому реально может быть гораздо выше. Импортируется порядка 20-40% от общего объема потребления свежих овощей, в зависимости от сезона и урожая.
В отчете представлена структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва. Согласно приведенным данным, 59% российского рынка обеспечили поставки картофеля, следующие по объему – лук и морковь.
На рынке свежих овощей Москвы лидирующие позиции занимают ритейлеры и овощные базы.
Торговые сети Москвы стали снисходительнее к местным производителям овощей. Некоторые сети договариваются с поставщиками о том, чтобы те выращивали овощи и фрукты специально для них. Другие готовы участвовать в совместных предприятиях. Так, над созданием собственных теплиц в альянсе с партнерами работает Metro Cash & Carry, «Ашан» интересуется возможностями производства свежей продукции в России. «Дикси» обсуждает с производителями овощей инвестиции в них или заключение долгосрочных контрактов на поставку. Лидер российской розницы — «Магнит» уже несколько лет самостоятельно выращивает овощи.
В рамках обзора рассмотрены основные тенденции на рынке (рост цен, увеличение посевных площадей и другие).
Аналитиками MegaResearch был проведен анализ оптовых потребителей свежих овощей на рынке Москвы в 2013 году. Сегментация потребителей свежих овощей представлена в отчете. В Москве работает чуть более 50 овощебаз – крупнейшие приведены в обзоре (ЗАО "Вегетта", ОАО "Красная Пресня", ЗАО "Курьяновское" и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление
1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4
1.1 Обзор рынка свежих овощей в г. Москве 4
1.2 Основные тенденции на рынке 9
1.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 11
1.4 Обзор потенциальных конкурентов 14
1.5 Ценообразование на рынке 15
2. Информация об исполнителе проекта 17
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Структура потребления свежих овощей открытого грунта в г. Москва 7
Рисунок 1.2 Структура продаваемого в Москве картофеля по степени обработки 8
Рисунок 1.3 Структура продаваемой в Москве моркови по степени обработки 8
Рисунок 1.4 Структура продаваемого в Москве картофеля по способу упаковки 9
Рисунок 1.5 Структура продаваемой в Москве моркови по способу упаковки 9
Рисунок 1.6 Структура поставок свежих овощей на рынке Москвы 11
Рисунок 1.7 Сегментацию оптовых потребителей свежих овощей в Москве, % 14
Рисунок 1.8 Сегментацию потребителей свежих овощей ритейлерами в Москве 15
Рисунок 1.9 Сезонность цен на рынке свежих овощей, % 19
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1 Крупнейшие оптовые овощные базы Москвы 14
Таблица 1.2 Крупнейшие овощехранилища Москвы 15
Таблица 1.3 Цены на овощи у производителей в сентябре 2013 года 16
Таблица 1.4 Цены на картофель в декабре 2014 года, динамика цен за предыдущий год 16