|
|
Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2012 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных и гусеничных тракторов.
В настоящем отчете рассматриваются трактора (колесные и гусеничные) только сельскохозяйственного назначения. Исключаются из исследования всевозможные промышленные, строительные, лесотрелевочные тракторы, а также тракторные агрегаты для коммунального, аэродромного хозяйства. Кроме того, исключаются различные так называемые минитракторы, как-то: мотокультиваторы и тракторные агрегаты, управляемые водителем, идущим рядом с машиной (последние «тракторы» используются, как правило, в индивидуальных приусадебных хозяйствах).
Помимо тракторов российского производства широко используются импортные тракторы (особенно из Белоруссии). В отчете представлены сведения о поставках в Россию тракторов производства минского РУП «МТЗ», а также данные по другим иностранным производителям и импорту тракторов.
Согласно представленным данным, наибольшее количество импортных тракторов приходится на Приморский край и на Дальний Восток в целом (преимущественно китайские и японские трактора). В ЦФО лидирует Белгородская область.
Рынок тракторов сельскохозяйственного назначения очень чувствителен к закупочным ценам на продукцию сельского хозяйства, в общем виде это касается не только пшеницы, но и любых других сельскохозяйственных культур и продуктов, так именно от наличия денежных средств (собственных и заемных) у того или иного потребителя и зависит в первую очередь возможность приобретения сельскохозяйственной техники. В отчете рассмотрены основные факторы спроса для тракторной техники сельскохозяйственного назначения.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
Содержание
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте колесных тракторов 4
1.1. Предварительные замечания 4
1.2. Общая информация по рынку 4
1.3. Анализ внешнеторговых поставок колесных тракторов в 2011 году 10
1.3.1. Объем импорта колесных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям (кроме Белоруссии) 10
1.3.2. Объем импорта колесных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 12
1.3.3. Объем экспорта колесных тракторов 18
2. Анализ рынка сельскохозяйственной техники в сегменте гусеничных тракторов 19
2.1. Анализ внешнеторговых операций по гусеничным тракторам 20
2.1.1. Объем импорта гусеничных тракторов по странам-импортерам и компаниям-производителям 20
2.1.2. Объем импорта гусеничных тракторов по регионам РФ и компаниям-получателям 20
2.1.3. Экспорт российских гусеничных тракторов 21
3. Анализ потребления тракторов 22
3.1. Предварительные замечания 22
3.2. Оценка объема и структуры потребления в натуральном выражении с разбивкой по мощностям 22
3.2.1. Источники получения информации и оценка их релевантности 22
3.2.1.1. Гостехнадзор 22
3.2.1.2. Министерство сельского хозяйства РФ 23
3.2.1.3. Министерство промышленности и торговли РФ 23
3.2.1.4. Росстат РФ 23
3.2.1.5. Выводы 23
3.2.2. Предложение по построению аналитической модели и обоснование ее релевантности 24
3.2.2.1. Всероссийская сельскохозяйственная перепись 2006 года 24
3.2.3. Аппроксимационная модель 29
3.2.4. Итог линейной аппроксимации 31
3.2.5. Верификация модели линейной аппроксимации 33
3.3. Возрастной состав парка 34
3.4. Структура рынка тракторов по компаниям-производителям, объем импорта 34
3.5. Частота и динамика потребления, влияние сезонности на потребление 36
3.6. Анализ факторов спроса и критерии выбора производителей 39
4. Текущие тенденции и перспективы развития рынка 39
4.1. Последствия для отрасли от вступления России в ВТО 40
4.2. Текущие государственные программы в области сельского хозяйства и сельскохозяйственного машиностроения 41
4.3. Выводы 42