 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Срок предоставления отчета: от 3 до 8 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования.)
 
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для внесения удобрений:
 
 Представлена ретроспектива – полный последний год;
 
 Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;
 
 Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
 
 Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
 
 Сделан обзор схем дистрибуции;
 
 Представлены профили основных игроков рынка;
 
 Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.
 
Цель исследования
 
Оценка состояния рынка оборудования для внесения удобрений.
 
Ассортиментная сегментация
 
Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
 
Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.
 
География исследования
 
Российская Федерация
 
Основные этапы и методология работ
 
Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
 
1 этап. Рыночное исследование.
 
Метод: Кабинетное исследование.
 
Инструмент:
 
 Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
 
К кабинетным исследованиям относятся:
 
 Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
 
 Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
 
 Специализированные базы данных;
 
 Отраслевая статистика;
 
 Сбор и анализ данных из прайс-листов;
 
 Данные рейтинговых агентств;
 
 Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
 
 Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
 
2 этап. Качественное исследование.
 
Метод:
 
 Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
 
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
 
3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
Дополнительные модули к исследованию
Объекты сравнения
Базовое исследование
Расширенное исследование
Полное исследование
Ретроспектива исследования
Полный последний год
Последние 3 полных года
Последние 5 полных лет
Прогноз
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
 
Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок
Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок
Стоимость исследования
79,900
139,900
199,900
Срок предоставления отчета
от 3 до 8 рабочих дней
от 9 до 12 рабочих дней
от 12 до 15 рабочих дней
Пункт 2.5. Законодательство
Без налогообложения
Без налогообложения
С налогообложением
Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года
Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года
Пункт 3.9. Цены по сегментам
Цены по сегментам без динамики
Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)
Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке
Ретроспектива - полный последний год
Ретроспектива – последние 3 полных года
Ретроспектива – последние 5 полных лет
Пункт 4.1. Объем экспорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 4.3. Объем импорта
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.2. Ведущие производители
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)
Без динамики
С динамикой за 3 полных года
С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года
5.5. Характеристика ведущих производителей
Top-6 компаний
Top-6 компаний
Top – 8 компаний
 
Подробное оглавление/содержание: 
Раздел 1. Новости и события (обзор за полный последний год)
 
1.1.  Национальные: экономика, политика и законодательство
 
1.2. Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения
 
1.3. Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)
 
Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз
 
2.1.  Демография (население и бизнес/организации)
 
2.2.  Экономика
 
2.3.  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)
 
2.4. Технологии
 
Раздел 3. Анализ рынка оборудования для внесения удобрений (полный последний год)
 
3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)
 
3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)
 
3.3. Структура (по отраслевым сегментам)
 
3.4. Цены: по сегментам
 
3.5. Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и
 
их долевое соотношение)
 
3.6. География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.
 
Раздел 4. Внешняя торговля на рынке оборудования для внесения удобрений (полный последний год)
 
4.1. Объем экспорта оборудования для внесения удобрений (натуральное и стоимостное выражение)
 
4.2. Структура экспорта: страны, сегменты
 
4.3. Объем импорта (натуральное и стоимостное выражение)
 
4.4. Структура импорта страны, сегменты
 
Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции (полный последний год)
 
5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей
 
5.2. Ведущие производители (натуральное и стоимостное выражение)
 
5.3. Состояние конкуренции и перспективы
 
5.4. Ключевые бренды (если применимо)
 
5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)
Перечень приложений: 
1. Как был сделан «Обзор»
 
2. Предупреждение об ограничении ответственности
3. Источники информации
 
4. Глоссарий
 
5. Эксперты (Список компаний и должностей)
 
6. О компании B2B Research
 
Способ предоставления отчета Электронный (pdf)