Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В отчете рассматриваются защитные меры операторов связи для укрепления своих позиций на рынках услуг телефонной связи, ШПД и телевидения и сокращения темпов оттока абонентов.
Приводится описание новых услуг, внедряемых зарубежными операторами связи. Данный отчет может рассматриваться как справочник для российских операторов сетей фиксированной связи по возможным мерам конкурентной борьбы и укрепления своих позиций на рынках услуг связи.
Отчет содержит пять основных разделов.
В первом разделе описываются тенденции развития зарубежного рынка услуг фиксированной связи. Описываются причины снижения интереса абонентов к услугам фиксированной связи. Проводится анализ мер, предпринимаемых операторами связи для сокращения оттока абонентов от своих услуг – ввод новых услуг и тарифных планов, продажа нового оборудования и др.
Во втором разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг широкополосного доступа в Интернет (ШПД), в т.ч. выход на рынок новых участников (операторов КТВ, операторов подвижной связи и др.), их подходы к продвижению услуг и влияние на деятельность операторов сетей фиксированной связи. Анализируются меры, предпринимаемые операторами для повышения конкурентоспособности своих услуг ШПД – построение оптических сетей, ввод новых услуг, управление тарифами и скоростью доступа в Интернет и пр.
В третьем разделе описываются основные тенденции развития рынка услуг платного телевидения, анализируется состав участников рынка, их стратегии продвижения услуг. Анализируются подходы операторов связи к продвижению услуг IPTV – контентные стратегии, внедрение дополнительных услуг и пр.
В четвертом разделе рассматриваются меры предпринимаемые операторами по повышению лояльности абонентов: внедрение услуг, необходимых в повседневной жизни, развитие услуг технической поддержки и порталов самообслуживания и пр.
В пятом разделе приводится опыт крупнейших зарубежных операторов услуг фиксированной телефонной связи, широкополосного доступа и платного телевидения, а также меры операторов, направленные на повышение лояльности абонентов. Описывается опыт операторов British Telecom, France Telecom, Belgacom, AT&T, Verizon.
Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Выдержки из текста:
«Следует отметить, что в настоящее время в мире уже 12 млн. человек отказались от услуг фиксированной телефонной связи. К 2012 году этот показатель достигнет 26 млн. человек, что соответствует 22% рыночной доли услуг фиксированной телефонной связи. »
«В последние годы наблюдается тенденция внедрения операторами связи услуг SIP-телефонии в дополнение или взамен услуг фиксированной телефонной связи. Это объясняется тем, что в долгосрочной перспективе услуги SIP-телефонии представляют большую потребительскую ценность, чем традиционные услуги фиксированной телефонной связи. »
"В Италии компании Telecom Italia и FastWeb заключили соглашение о совместном строительстве кабельной канализации для оптических сетей доступа и магистральных линий связи. Недостатком при таком сотрудничестве является необходимость согласования топологий и маршрутов сетей связи двух операторов, однако экономический выигрыш перевешивает его."
"В конце 2008 года оператор British Telecom выпустил новое устройство I-Plate, предназначенное для снижения помех при оказании услуг ШПД на базе технологии DSL Согласно испытаниям, проведенным на 36 тыс. телефонных линий, устройство I-Plate позволяет увеличить скорость передачи данных до 1,5 Мбит/сек, а на некоторых участках до 4 Мбит/с."
"Для привлечения абонентов к услугам IPTV азиатские операторы KT и Hanaro Telecom начали предлагать своим абонентам контент по обучению английскому языку. Такое позиционирование услуг IPTV, по мнению операторов, должно привлечь множество новых абонентов, в частности родителей, желающих дать своим детям хорошее образование. При этом новый контент позволит изучать язык даже семьям, не имеющим средств для оплаты обучения у преподавателей."
"Согласно проведенным исследованиям основными факторами, влияющими на уровень лояльности абонентов, является качество обслуживания абонентов и перечень услуг, оказываемых операторами связи."
Подробное оглавление/содержание:
1.Услуги фиксированной телефонной связи
1.1 Конкурентная ситуация на рынке услуг фиксированной телефонной связи
1.2 Действия операторов сетей фиксированной связи
1.2.1. Ввод безлимитных тарифных планов
1.2.2. SIP-телефония
1.2.3. Внедрение услуг ДВО
1.2.4. Продажа терминального оборудования
2. Услуги широкополосного доступа
2.1Конкурентная ситуация на рынке услуг широкополосного доступа
2.1.1. Операторы КТВ
2.1.2. Операторы СПС
2.1.3. Альтернативные операторы
2.1.4. Конкурентная позиция операторов сетей фиксированной связи.
2.2. Действие операторов фиксированной связи
2.2.1. Построение сетей доступа на базе оптоволокна
2.2.2. Повышение конкурентоспособности услуг широкополосного доступа на базе технологии DSL
3. Услуги платного телевидения (IPTV)
3.1. Конкурентная ситуация на рынке услуг платного телевидения
3.2. Действие операторов сети фиксированной связи
4 Меры по повышению лояльности абонентов
4.1. Техническая поддержка
4.2. Порталы самообслуживания
4.3. Новые услуги
4.3.1. Услуги хранения данных
4.3.2. Социальные сети и услуги LBS
4.3.3. Домашние шлюзы
Заключение
5. Приложение
5.1. Опыт оператора British Telecom
5.1.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.1.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.1.3. Действия по повышению лояльности
5.2. Опыт оператора France Telecom
5.2.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.2.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.2.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.3. Опыт оператора Belgacom
5.3.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.3.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.4. Опыт оператора AT&T
5.4.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.4.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.4.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.4.4. Действия по повышению лояльности
5.5. Опыт оператора Verizon
5.5.1. Действия на рынке услуг фиксированной телефонной связи
5.5.2. Действие на рынке услуг широкополосного доступа
5.5.3. Действия на рынке услуг IPTV
5.5.4. Действия по повышению лояльности
Перечень приложений:
Список таблиц
Таблица 1 – Изменение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи ведущих операторов Европы и США в период с 2004 по 2008 год
Таблица 1.1 – Динамика развития рынка услуг фиксированной телефонной связи
Таблица 1.2 – Сравнение пакетов ДВО операторов Verizon, Belgacom, France Telecom и British Telecom
Таблица 2.1 – Примеры новых тарифов на услуги ШПД операторов КТВ
Таблица 2.2 – Примеры проектов строительства сетей FTTx
Таблица 3.1 – Динамика развития рынка услуг IPTV до 2012 г.
Таблица 3.2 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV по регионам и в мире в 2007-2008 гг.
Таблица 5.1 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора British Telecom
Таблица 5.2 – Услуги ДВО оператора British Telecom
Таблица 5.3 – Дополнительные услуги оператором British Telecom, предоставляемые абонентам широкополосного доступа
Таблица 5.4 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора France Telecom
Таблица 5.5 – Услуги ДВО оператора France Telecom
Таблица 5.6 – Количество абонентов услуг ШПД оператора France Telecom
Таблица 5.7 – Тарифы на услуги широкополосного доступа оператора France Telecom
Таблица 5.8 – Тарифы на услуги IPTV оператора France Telecom
Таблица 5.9 – Стоимость пользовательского оборудования оператора France Telecom
Таблица 5.10 – Динамика абонентской базы услуг IPTV оператора Orange
Таблица 5.11 – Безлимитные и льготные тарифные планы оператора Belgacom
Таблица 5.12 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Belgacom
Таблица 5.13 – Услуги ДВО оператора Belgacom
Таблица 5.14 – Дополнительные услуги абонентам ШПД оператора Belgacom
Таблица 5.15 – Тарифные планы на услуги SIP-телефонии U-verse оператора AT&T
Таблица 5.16 – Тарифные планы на услуги фиксированной связи оператора AT&T
Таблица 5.17 – Тарифы на услуги SIP-телефонии оператора Verizon
Таблица 5.18 – Тарифы на услуги широкополосного доступа на базе технологии DSL оператора Verizon
Таблица 5.19 – Тарифы на услуги доступа в Интернет Verizon FiOS
Таблица 5.20 – Динамика роста абонентской базы услуг IPTV оператора Verizon в 2006-2008 гг.
Список рисунков
Рис. 1.1 – Распределение абонентской базы услуг фиксированной телефонной связи по регионам
Рис. 1.2 – Система Home Manager оператора AT&T
Рис. 1.3 – Вид сенсорного дисплея системы Home Manager
Рис. 1.4 – Вид многофункционального терминала Verizon Hub
Рис. 2.1 – Развитие рынка услуг широкополосного доступа в мире
Рис. 2.2 – Результаты анализа скорости передачи данных, предоставляемой абонентам услуг ШПД на базе технологии DSL
Рис. 4.1 – Домаш ний шлюз компании Verizon
Рис. 4.2 – Домашний шлюз компании Vodafone
Рис. 5.1 – Внешний вид оборудования, совмещающего возможности приставки STB с фемтоячейкой
Рис. 5.2 – Количество абонентов услуг FiOS оператора Verizon