Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Объект исследования
Рынок услуг местной телефонной связи в России.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг местной телефонной связи в России.
Задачи исследования
Объем, темпы роста и динамика развития рынка.
Сегменты рынка.
Структура потребления.
Рыночные доли компаний.
Конкурентная ситуация.
Сценарии прогноза объема рынка до 2019 г.
Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).
Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.
Факторы, препятствующие росту рынка.
Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.
Инвестиционные проекты участников рынка.
Метод сбора данных
Мониторинг документов.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке местной телефонной связи и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчёт об исследовании состоит из 7 глав.
Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена классификации сегментов рынка местной телефонной связи.
В Главе 3 представлена информация об объеме и темпах роста рынка услуг связи (телекоммуникаций), а также о прогнозах и тенденциях развития этого рынка в России.
В Главе 4 содержится информация об объемах и темпах роста рынка услуг местной телефонной связи, сегментах этого рынка в России.
Глава 5 содержит описание инвестиционной деятельности в отрасли, а также объем государственных инвестиций в России.
В Главе 6 представлена информация о тенденциях и прогнозах развития рынка местной телефонной связи в России.
Глава 7 посвящена описанию основных игроков рынка, их финансово-хозяйственной деятельности.
Подробное оглавление/содержание:
Таблицы: 9
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методология исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 13
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка услуг телефонной связи 15
Глава 3. Рынок услуг связи (телекоммуникаций) в России 16
Объем и темпы роста рынка 16
Тенденции и прогнозы развития рынка услуг связи в России 27
Глава 4. Объем и темпы роста рынка услуг местной телефонной связи в России 30
Рынок услуг фиксированной связи 30
Рынок услуг местной телефонной связи 32
По типам потребителей 37
По типам поселения 41
Глава 5. Расходы госбюджета и инвестиции в развитие услуг связи (телекоммуникаций) 43
Глава 6. Тенденции и прогнозы развития рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 г. 47
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка телекоммуникационных услуг в России 50
«Ростелеком» 50
«МТС» 51
«ВымпелКом» 52
«МегаФон» 53
«Tele2 Россия» 55
Перечень приложений:
Отчет содержит 21 таблицу и 23 диаграммы.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 2. Объем рынка услуг связи в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 3. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 4. Объем рынка услуг связи в России в по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 5. Объем рынка услуг мобильной связи, мобильного Интернета и ШПД Интернета в России по компаниям, млрд руб.
Таблица 6. Прогноз темпов прироста объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, %.
Таблица 7. Прогноз изменения объема рынка услуг связи в России до 2019 гг. по сегментам, млн руб.
Таблица 8. Объем рынка услуг фиксированной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 9. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по сегментам, млрд руб.
Таблица 10. Основные показатели сетей местной телефонной связи общего пользования в России, на конец года.
Таблица 11. Телефонная плотность (включая таксофоны) в России по федеральным округам, единиц на 100 человек населения.
Таблица 12. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млрд руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 14. Расходы консолидированного бюджета РФ на развитие связи и информатики млн руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 15. Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) рынка услуг связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах.
Таблица 16. Удельный вес убыточных организаций на рынке услуг связи в России, %.
Таблица 17. Основные фонды и степень их износа рынка услуг связи в России, млрд руб. и %.
Таблица 18. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования и абонентов сотовой мобильной связи в России, ед. на 100 человек населения.
Таблица 19. Число телефонных аппаратов телефонной сети общего пользования на 100 человек по странам, шт.
Таблица 20. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России до 2019 гг., млн руб., %.
Таблица 21. Итоги финансовой деятельности «МТС», «Вымпел-Ком» и «Мегафон».
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.
Диаграмма 2. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Диаграмма 3. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 4. Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб. в фактически действовавших ценах.
Диаграмма 5. Структура объема рынка услуг связи в России по сегментам (услуги, предоставляемые населению и организациям) в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильной связи, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке предоставления услуг мобильного Интернета, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем рынка услуг фиксированной связи в России, млрд руб., млн абонентов
Диаграмма 10. Объем рынка услуг фиксированной связи в России по типу адресатов, млрд руб. в фактически действовавших ценах.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка услуг междугородной, внутризоновой и международной телефонной связи в России, млрд руб. в фактически действовавших ценах, %.
Диаграмма 12. Объем и темпы прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб. в фактически действовавших ценах, %.
Диаграмма 13. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), млн руб.
Диаграмма 14. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам потребителей (услуги, предоставляемые населению и организациям), %.
Диаграмма 15. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой организациям, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.
Диаграмма 16. Объем рынка услуг местной телефонной связи, предоставляемой населению, в России, по количеству абонентов и ARPU, млн и руб./мес.
Диаграмма 17. Объем рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Диаграмма 18. Структура объема рынка услуг местной телефонной связи в России по типам поселения, %.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста государственных инвестиций в развитие связи и информатики в России, млн руб. в фактически действовавших ценах.
Диаграмма 20. Темпы прироста количества телефонных аппаратов и абонентов мобильной связи в России, ед. на 100 чел. нас.
Диаграмма 21. Прогноз объема и темпов прироста рынка услуг местной телефонной связи в России, млн руб., %.
Диаграмма 22. Доли продуктов в доходе ПАО «Ростелеком», %.
Диаграмма 23. Доли сегментов в выручке ПАО «МегаФон» в России , % от стоимостного объема.