Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пожарных датчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и продажи пожарных датчиков, и средств пожарной сигнализации и оповещения.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 147 страницах. Проект содержит 43 рисунка и 17 таблиц.
Цель проекта: анализ рынка систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации в России; определение прогнозных значений рыночных показателей до 2018 года.
Задачи исследования:
Дать характеристику пожарным датчикам, применяемым в России;
Проанализировать российское производство, импортные и экспортные поставки, объем государственных и коммерческих закупок пожарных датчиков и систем пожарной сигнализации;
Рассчитать объем и емкость рынка пожарных датчиков;
Обозначить тенденции и перспективы рынка, дать прогноз развития рынка;
Составить подробные профили основных игроков рынка систем пожарной безопасности;
Дать обзор нормативно-правовой базы по вопросам пожарной безопасности.
Объект исследования: рынок систем обнаружения пожара и пожарной сигнализации.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Россия.
Период исследования: 2010 – 2015 годы, прогноз до 2018 года.
Методы исследования: Исследование выполнено на базе вторичных источников, оценок и аналитики специалистов "ПКР".
Источники вторичной информации:
1. Собственные базы данных компании "ПКР";
2. Государственная статистика (ФСГС), в том числе региональные отделения;
3. Данные ФТС (таможенная статистика);
4. Электронные базы данных;
5. Платные базы данных рынков и компаний;
6. 8 000 СМИ (электронные и печатные), включая архивы за последние 15 лет, в т.ч. по платной подписке;
7. Новостные ленты информагентств;
8. Отчеты компаний;
9. Вебсайты предприятий и организаций.