Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Описать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка IP-телефонии в 2011 г.
Задачи исследования
1. Дать определение и выделить преимущества IP-телефонии.
2. Описать общую ситуацию на мировом рынке IP-телефонии.
3. Описать общую ситуацию на корпоративном рынке IP-телефонии в России.
4. Определить объем российского рынка IP-телефонии.
5. Определить темпы роста российского рынка IP-телефонии.
6. Выделить ключевые тенденции, факторы и перспективы развития рынка IP-телефонии в России.
7. Описать перспективы инвестиционных проектов IP-телефонии в России.
8. Охарактеризовать основные факторы, влияющие на тарифную политику на услуги IP-телефонии.
9. Определить основные проблемы развития российского рынка IP-телефонии.
10. Описать состояние рынка оборудования VoIP в России.
Объект исследования
Российский рынок ip-телефонии.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы компаний.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью в СМИ с производителями и другими участниками рынка.
• Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Подробное оглавление/содержание:
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
9
Резюме
11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
13
Цель исследования
13
Задачи исследования
13
Объект исследования
13
Метод сбора информации
13
Метод анализа данных
13
Информационная база исследования
13
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ IP-ТЕЛЕФОНИИ
15
Определение и понятие IP-телефонии
15
Преимущества и недостатки технологии IP-телефонии
18
ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ
20
Мировой рынок IP-телефонии
20
Российский рынок IP-телефонии
21
ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ
25
Влияние кризиса на рынок IT в России
29
Прогнозы развития рынка ИТ-технологий после выхода из кризиса
34
Отрасли связи, требующие модернизации
37
Законодательное регулирование в сфере телефонии
39
Снижение объемов рынка междугородней и международной телефонной связи
43
Повсеместное распространение ШПД
53
Переход на более эффективный по цене сервис
60
Рост популярности «софтовых» операторов IP-телефонии. Выход новых игроков
62
Поведение сотовых операторов в сфере IP-телефонии
66
Борьба с софтовыми операторами типа Skype
66
Предложение услуг по IP-телефонии сотовыми операторами
69
Законодательная борьба с высокими тарифами сотовых операторов
71
Поддержка IP-телефонии крупными операторами связи
76
Развитие сетей нового поколения: WiMAX, LTE
78
Проблема взлома телефонных линий: фрикинг
85
ГЛАВА 5. КОРПОРАТИВНЫЙ РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В РОССИИ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
86
Объем и темпы роста корпоративного сегмента IP-телефонии. Ключевые характеристики рынка.
87
Причины перехода на IP-телефонию
94
Тенденции развития сегмента корпоративной IP-телефонии
99
ГЛАВА 6. РЫНОК IP-ОБОРУДОВАНИЯ
103
Ведущие компании на рынке IP АТС в России
103
Новые игроки
105
Panasonic
106
Cisco
107
Alcatel-Lucent
108
ZyXEL
108
Tadiran
109
Avaya
109
Aastra
110
АМТ-ГРУП
111
3COM
111
Разработка IP-АТС для телефонии с использованием Skype
114
ГЛАВА 7. РЫНОК IP-ТЕЛЕФОНИИ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
116
Москва
116
Санкт-Петербург
120