Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Развитие рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины вызывает пристальный интерес не только у представителей телекоммуникационного бизнеса. Перспективный рынок, ориентированный на массового потребителя, привлекает многочисленные и совершенно разные компании сектора услуг.
Вместе с тем, характерной чертой этого рынка является его непрозрачность и отсутствие единого подхода к оценке основных параметров его развития. Как следствие, ни один из участников рынка не имеет полной и методологически единой его картины, что наносит существенный вред процессу принятия стратегических решений.
Основной целью исследования является анализ текущего состояния рынка дополнительных в сетях сотовой связи Украины в общем контексте развития рынка сотовой связи.
Исходя из основной цели, исследование ставит перед собой следующие задачи:
- Определить текущий размер рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи Украины, оценить динамику его изменения;
- Определить структуру рынка дополнительных услуг в сетях сотовой связи и проанализировать динамику ее изменения;
- Определить текущий размер и динамику основных сегментов дополнительных услуг;
- Определить структуру рынка контент-услуг по типам услуг;
- Классифицировать игроков рынка по группам, выявить особенности данных групп;
- Проанализировать результаты деятельности и используемые стратегии игроков рынка контент-услуг;
- Определить основные тенденции развития рынка дополнительных услуг в настоящий момент, а также ключевые направления его дальнейшего развития.
Подробное оглавление/содержание:
Введение
Цели и задачи исследования
Методология исследования
Классификация дополнительных услуг, основные понятия и определения
Глава 1. Рынок сотовой связи Украины: на пороге насыщения
1.1. Украинский рынок сотовой связи: итоги 2006 года
1.2. Факторы повышения доходов от услуг сотовой связи в условиях зрелости рынка: международная перспектива
Глава 2. Рынок дополнительных услуг: текущее состояние
2.1. Размер, структура и динамика развития рынка
2.2. Сегмент обмена сообщениями
2.3. Мобильный Интернет и передача данных
2.4. Мобильный контент
Глава 3. Стратегии игроков рынка дополнительных услуг
3.1. Операторы сотовой связи
3.2. Контент-провайдеры и прочие участники рынка
Глава 4. Прогноз развития рынка дополнительных услуг (2007-2009)
4.1. Рынок дополнительных услуг в целом
4.2. Сегмент обмена сообщениями
4.3. Сегмент доступа в Интернет и передачи данных
4.4. Сегмент мобильного контента
4.5. Структурные сдвиги на рынке дополнительных услуг
Глава 5. Профили основных игроков: операторы
5.1. «Киевстар»
5.2. «Украинская мобильная связь» (UMC)
5.3. «Астелит»
5.4. УРС
Глава 6. Профили основных игроков: контент-провайдеры
6.1. Jump
6.2. Информ-Мобил
6.3. Point Com
6.4. IRICOM
6.5. Solvo
6.6. i-Free
6.7. Logoton
6.8. Euroinform
6.9. Mobiiline Media (TV Com)
6.10. Intertel
Глава 7. VAS-Benchmarking: профили международных операторов
8.1. Vodafone
7.2. Three (Hutchison-Whampoa)
7.3. O2 Group
Перечень приложений: ___