Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Настоящий отчет посвящен анализу услуг связи, оказываемых операторами связи, действиям операторов связи по их продвижению, оценке их перспективности на рынке. Описаны основные тенденции зарубежного телекоммуникационного рынка – провал услуг FMC в Европе, выход операторов СПС на рынок услуг ШПД, повышение интереса к работе с рекламодателями. Проводится анализ действий операторов для компенсации снижения доходов на традиционных сегментах рынка - внедрение новых услуг на базе Интернет-коммуникаторов, концепции социальных сетей, внедрение повседневных услуг (по обеспечению безопасности и защите данных) и пр.
Отчет содержит семь основных разделов.
В первом разделе рассматриваются основные тенденции развития базовых услуг (телефония и услуги широкополосного доступа) у операторов СПС и фиксированных сетей связи и приводятся объемные показатели по рынкам услуг. Проводится сравнение услуг Triple Play крупнейших операторов Европы и США. Описывается новое направление деятельности зарубежных операторов связи – оказание услуг связи на базе домашних шлюзов.
Во втором разделе представлен опыт операторов связи по внедрению Интернет-коммуникаторов. Описывается изменение используемых бизнес-моделей, особенности работы с разными целевыми аудиториями, получаемый эффект от внедрения услуг на базе интернет-коммуникаторов.
Третий раздел освещает различные бизнес-модели реализации услуг на базе социальных сетей операторами связи и перспективы развития таких услуг в сетях подвижной связи.
В четвертом разделе описываются направления развития телевизионных услуг (услуги КТВ, Интернет-телевидения, IPTV и Mobile TV) и меры, предпринимаемые традиционными операторами, для продвижения своих услуг IPTV на нем, в том числе введение интерактивных услуг.
Пятый раздел посвящен анализу опыта операторов связи по оказанию повседневных услуг, необходимость в которых потенциально имеется у каждого человека (обеспечение личной безопасности, защита личной информации). В разделе представлен опыт по внедрению таких услуг у операторов СПС, сетей фиксированной связи и поставщиков услуг Интернета.
В шестом разделе рассматривается опыт операторов по использованию бизнес-модели оказания услуг, ориентированной на получение дохода от рекламодателей, достигнутые результаты операторов при использовании данной бизнес-модели, отношение пользователей к таким услугам и перспективы развития данной бизнес-модели.
В седьмом разделе подробно описываются наиболее популярные новые услуги зарубежных операторов связи, такие как семейные услуги, услуги на базе социальных сетей и интернет-коммуникаторов, конвергентные услуги, разнообразные услуги обеспечения безопасности и пр.
Источники информации: данные финансовой и годовой отчетности зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Выдержки из текста:
"Больший интерес к развитию рынка услуг SIP-телефонии проявляют поставщики услуг Интернет, однако на этом рынке назревают существенные изменения. Изменения связаны с тем, что SIP-телефония начинает терять свою привлекательность у потребителей, поскольку практически все операторы связи предложили аналогичный по стоимости и тарифам продукт на базе традиционной телефонии (в частности, безлимитную местную и междугородную связь)."
"Первым оператором подвижной связи, начавшим оказание услуг доступа DSL, стал оператор Vodafone. В компании сформировано подразделение On-Line Business Unit, отвечающее за реализацию ключевой стратегии Mobile Plus, предусматривающей выход оператора на рынок услуг фиксированной связи. Первым шагом будет являться разработка пакета услуг, включающего в себя услуги телефонной связи и широкополосного доступа в Интернет, который будет предложен на рынке под названием Vodafone At Home."
"На сегодняшний день существует несколько удачных проектов мобильных социальных сетей у операторов MVNO. Успех таких операторов объясняется тем, что их услуги, как правило, ориентированы на узкую целевой группу, что позволяет оператору эффективно учитывать их общие интересы и потребности."
"По результатам опроса, проведенного компанией Screen Digest в начале 2007 года, для абонентов IPTV более важным стал набор предлагаемых услуг, а не их цена, и 60% абонентов услуг IPTV рассматривают варианты смены поставщика услуг телевидения, чтобы получить интересующий их контент и дополнительные услуги."
"В США в сентябре 2006 года одновременно три оператора связи начали оказывать услугу резервного копирования своим абонентам услуг широкополосного доступа (квартирный сектор), предлагая различные схемы оплаты. Внедрение данной услуги послужило для операторов связи в США средством конкурентной борьбы на рынке услуг широкополосного доступа."
"При анализе бизнес-моделей оказания услуг связи ведущими операторами связи и поставщиками услуг выявляется важная тенденция мирового телекоммуникационного рынка – переориентации основных игроков рынка на рекламную бизнес-модель. Бизнес-модель заключается в том, что оператор оказывает услуги абонентам бесплатно или по низким тарифам при условии просмотра рекламных сообщений. При этом большую часть дохода оператор получает от рекламодателей."
"Помимо новых услуг, реализованных операторами связи, также был запущен специализированный проект в Интернете, посвященный услугам, необходимым при возникновении угрозы личной безопасности. В феврале 2007 года компания In Repose запустила сайт (//www.inrepose.com), где человек может оставить важную информацию, которую необходимо передать его родственникам в случае его гибели."
Подробное оглавление/содержание:
1. УСЛУГИ TRIPLE PLAY
1.1. Услуги Triple Play
1.2. Базовые услуги телефонной и подвижной связи
1.2.1. Фиксированная связь и SIP-телефония
1.2.2. Подвижная связь
1.2.3. Конвергентные услуги FMC
1.3. Услуги широкополосного доступа в Интернет
1.3.1. Увеличение расчетного периода с абонентами
1.3.2. Выход операторов СПС на рынок услуг DSL
1.3.3. Ухудшение перспективности услуг DSL
1.3.4. Конкуренция технологий HSDPA и WiMAX
1.4. Анализ рынка домашних шлюзов
2. ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАТОРЫ
2.1. Интернет-коммуникаторы для пользователей квартирного сектора
2.1.1. Внедрение Интернет-коммуникаторов операторами связи
2.1.2. Влияние Интернет-коммуникаторов на спрос на привычные услуги связи
2.2. Интернет-коммуникаторы для пользователей корпоративного сектора
3. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
3.1. Общая характеристика рынка
3.2. Внедрение операторами связи собственных социальных сетей
3.3. Партнерские соглашения операторов связи с существующими социальными сетями
3.4. Прогнозы развития рынка мобильных социальных сетей
4. УСЛУГИ IPTV И MOBILE TV
4.1. Телевизионное вещание и интерактивное телевидение
4.2. Неудачный опыт оказания услуг Интернет-телевидения
5. ПОВСЕДНЕВНЫЕ УСЛУГИ
5.1. Услуги по обеспечению личной безопасности
5.2. Услуги по защите и доступу к данным
6. УСЛУГИ, ОПЛАЧИВАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
7. ПРИМЕРЫ НОВЫХ УСЛУГ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ
7.1. Услуги Triple Play американских и европейских операторов
7.2. Услуги доступа Wi-Fi оператора Free-hotspot.net (Евросоюз)
7.3. Семейные услуги оператора MVNO Disney Mobile
7.4. Услуга PhotoShowTV оператора Time Warner Cable (США)
7.5. Услуга FMC Unik оператора Orange (Франция)
7.6. Услуга на базе карты земли оператора Orange (Франция)
7.7. Услуга по резервированию данных операторов Neuf, British Telecom
7.8. Услуга Caller ID on TV
7.9. Услуга AIM Business Network поставщика услуг AOL (США)
7.10. Услуги на базе Интернет-коммуникаторов европейских операторов связи Vodafone, O2, 3, Orange, Proximus
7.11. Услуга BT Management Services оператора British Telecom (Великобритания)
7.12. Услуги Интернет-телевидения оператора вещания Time Warner Cable (США)
7.13. Услуга FiOS TV оператора Verizon (США)
7.14. Услуга охранной сигнализации aonAlarmServices оператора Telekom Austria (Австрия)
7.15. Услуга компании In Repose информирования родственников о "последней воле" пользователя в случае его гибели
Перечень приложений:
Список таблиц
Таблица 1.1 – Содержание пакетов услуг Triple Play европейских операторов связи
Таблица 1.2 – Динамика изменения абонентской базы и объемов трафика компании Skype за период времени Q1'2006-Q1'2007
Таблица 1.3 – Сравнение услуг телефонной связи и SIP-телефонии ведущих европейских операторов связи
Таблица 1.4 – Перечень основных событий в части регулирования рынка услуг подвижной связи
Таблица 1.5 – Сравнение услуг широкополосного доступа на базе технологий DSL и FTTH
Таблица 1.6 – Классификация услуг ведущих европейских операторов
Таблица 2.1 – Проекты операторов связи по внедрению Интернет-коммуникаторов за период Q4'2006-Q2'2007
Таблица 3.1 – Совместные проекты операторов связи с существующими социальными сетями
Таблица 5.1 – Прогнозы развития рынка услуг IPTV
Таблица 5.2 – Прогноз распределения абонентской базы слуги IPTV по регионам
Таблица 5.1 – Услуги резервного копирования данных различных операторов
Таблица 6.1 – Примеры операторов и поставщиков услуг, работающих по рекламной бизнес-модели
Таблица 7.1 – Сравнение пакетов услуг Quad Play крупнейших операторов связи США
Таблица 7.2 – Сравнение пакетов услуг Triple Play и Double Play европейских операторов связи
Таблица 7.3 - Сравнение пакетов услуг Triple Play французских операторов связи
Таблица 7.4 – Список семейных услуг оператора Disney Mobile
Таблица 7.5 – Список планируемых услуг оператора Disney Mobile
Таблица 7.6 – Тарифы на услугу резервного копирования BT PC Backup
Таблица 7.7 – Сравнение услуг Caller ID on TV операторов связи и операторов вещания
Таблица 7.8 – Сравнение проектов по внедрению Интернет-коммуникаторов европейскими операторами связи
Таблица 7.9 – Тарифы на услуги FiOS TV оператора Verizon
Таблица 7.10 – Стоимость пользовательского оборудования, необходимого для использования услуги FiOS TV
Таблица 7.11 – Результаты деятельности оператора Verizon по оказанию услуг FiOS TV
Список рисунков
Рис. 1.1 – Сравнение средних тарифов на услуги Triple Play в США, Европе и Франции
Рис. 1.2 – Динамика изменения абонентской базы компании Vonage за период Q1'2003-Q1'2007
Рис. 1.3 – Динамика изменения скорости прироста абонентской базы компании Vonage
Рис. 1.4 – Сравнение величины абонентской платы за услуги телефонной связи и SIP-телефонии для шести европейских операторов
Рис. 1.5 – Сравнение тарифов шести европейских операторов на вызовы на мобильные телефоны, в другие страны, в Россию
Рис. 1.6 – Динамика изменения абонентской базы услуг FMC операторов British Telecom, Deutsche Telekom, Orange в период 2005-2007 гг
Рис. 1.7 – Прогноз объема абонентской базы услуг FMC в мире в период времени 2006-2011 гг.
Рис. 1.8 – Прогноз объема абонентской базы услуг FMC в мире в период времени 2006-2011 гг.
Рис. 1.9 – Стоимость 1 Мбит/с у рассматриваемых операторов
Рис. 1.10 – Соотношение количества абонентов услуг широкополосного доступа к количеству пользователей домашними шлюзами операторов British Telecom и Orange
Рис. 1.11 – Уровень проникновения домашних шлюзов во Франции и Великобритании
Рис. 4.1 – Устройство Apple iTV
Рис. 7.1 – Рост абонентской базы конвергентных услуг во Франции
Рис. 7.2 – Внешний вид портала Pikeo (Orange)
Рис. 7.3 - Примеры услуг Caller ID on TV ряда операторов связи и операторов вещания
Рис. 7.4 – Внешний вид сайта //www.inrepose.com