Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: рынок услуг спутниковой связи VSAT России.
Объекты исследования: потребители и конкуренты на рынке услуг спутниковой связи.
Период исследования: 2013-2014 гг., прогноз до 2017 года.
Цель исследования: получить объективную информацию по рынку услуг спутниковой связи, потребителям услуг, сегментам потребления для дальнейшей модификации работы отдела прямых продаж компании для повышения эффективности и объема продаж.
Задачи исследования:
1. Понять потребление в сегменте добывающей промышленности
2. Сформировать список клиентов, с которым будут работать менеджеры продаж
3. Понять в каком регионе и какими компаниями планируется добыча полезных ископаемых
4. Кто потенциальные потребители услуг спутниковой связи
5. Понять основные тенденции и перспективы развития отрасли
6. Определить список основных игроков рынка, с какими операторами связи работают на сегодняшний день
7. Описание и анализ новых реализующихся и планируемых к реализации проектов в области добычи и транспортировки нефти (и других полезных ископаемых) в России
8. Описание и анализ новых реализующихся и планируемых проектов в области добычи и транспортировки нефти в России.
9. Анализ текущей ситуации и перспектив по каждому проекту, связанному с разработкой новых месторождений и прокладкой новых нефтепроводов
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка услуг спутниковой связи России, 2013-2014 гг, прогноз до 2017 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
2.2. Структура рынка по типу потребителей (государственный сектор, частный сектор)
3. Конкурентный анализ
3.1. Основные компании-конкуренты в сфере услуг спутниковой связи и их доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей рынка услуг спутниковой связи в России
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по федеральным округам
4.3. Структура потребления по отраслям
4.4. Профили основных потребителей
4.5. Анализ факторов спроса
4.6. Объем импорта в потреблении
4.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Рекомендации по выбору сегмента для предложения услуг компании
5.2. Выводы по исследованию.