Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Безопасность, связь и коммуникации
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
- IP телефония
- Видеонаблюдение
- Другое
- Защита информации
- Кабельное телевидение – оборудование
»Кабельное телевидение – услуги
- Комплексное обеспечение безопасности
- Личная безопасность/ снаряжение
- ОПС/ СКД
- Оборудование для телефонной и факсимильной связи
- Оружие
- Охрана объектов/ недвижимости
- Охрана/ детективы
- Промышленная связь/ ГГС
- Противопожарная безопасность
- Радиосвязь – оборудование
- Радиосвязь – услуги
- Ремонт, монтаж, обслуживание оборудования связи
- Сигнализация
- Сотовая связь – мобильные телефоны
- Сотовая связь – услуги
- Спутниковая связь-оборудование
- Спутниковое телевидение – оборудование
- Спутниковое телевидение – услуги
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
- Услуги провайдеров
- Хранилища, сейфы

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор ивановского телевидения: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01275 16271)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2007

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Иваново

Период исследования: 2007

Количество страниц: 54

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.


Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново было проведено с целью определения состояния регионального телевизионного рынка 25 мая – 5 июня 2007 года.


В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности федеральных и региональных телевизионных каналов;


• вычислить показатели медиа-эффектов федеральных и региональных телеканалов (средняя аудитория одного выпуска телепередачи, доля телеканала по временным промежуткам в будни и выходные дни);


• проанализировать отношение респондентов к рекламе на телевидении;


• выявить целевую аудиторию ивановских телеканалов, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.
Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным телеканалам.


Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 958 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.


Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории

1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;

2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

3. Сравнительный анализ федеральных телеканалов, состав аудитории

1) рейтинги популярности федеральных телеканалов, социально-демографический состав аудитории;

2) рейтинги доверия федеральным телевизионным каналам;

3) среднесуточные рейтинги федеральных телеканалов в будние и выходные дни;

4) жанровые предпочтения телезрителей; 

4. Сравнительный анализ региональных телеканалов, состав аудитории

1) рейтинги популярности ивановских телевизионных каналов, динамика зрительского интереса;


2) рейтинги доверия ивановским телевизионным каналам;

3) целевая аудитория региональных телеканалов, социально-демографические характеристики;


5. Рейтинги программ ивановских телевизионных каналов, социально-демографические характеристики целевых аудиторий

1) средний размер аудитории одного выпуска программ ивановских телеканалов;

2) степень популярности передач ивановских телеканалов;

3) социально-демографические характеристики зрительской активности аудиторий передач ивановских телеканалов;

4) рейтинги доверия передачам ивановских телевизионных каналов 

6. Отношение ивановцев к телевизионной рекламе

1) интерес аудитории к телевизионной рекламе;

2) социально-демографическая структура аудитории телевизионной рекламы;

3) отношение аудитории к телевизионной рекламе;

7. Приложения

Перечень приложений:

Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности

Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту

Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования

Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 

Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения

Приложения 2. Статистические таблицы

Таблица 1. Половозрастной состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 2. Образовательный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории федеральных телевизионных каналов

Таблица 4. Аудитория федеральных телеканалов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 5. Половозрастной состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 6. Образовательный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 7. Социально-профессиональный состав аудитории ивановских телевизионных каналов

Таблица 8. Аудитория ивановских телевизионных каналов в зависимости от среднедушевого дохода

Таблица 9. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново»

Таблица 10. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Иваново – события недели»

Таблица 11. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губерния»

Таблица 12. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Губернский наблюдатель»

Таблица 13. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Актуально»

Таблица 14. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вестник городской Думы»

Таблица 15. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Главное - здоровье»

Таблица 16. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Есть вопрос»

Таблица 17. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Новости плюс»

Таблица 18. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Диалог»

Таблица 19. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Парламентские вести»

Таблица 20. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Вести-Правительство»

Таблица 21. Характеристики зрительской активности аудитории программы «Слово депутату»

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru