Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Цель исследования
Анализ текущего состояния рынка телекоммуникаций в России.
Задачи исследования
Оценка объема и динамики сегментов телекоммуникационного рынка в России (телефонная связь, телевидение, Интернет);
Изучение портрета российского потребителя телекоммуникационных услуг;
Описание основных игроков рынка телекоммуникаций (Интернет, телевидение, мобильная и фиксированная телефонная связь), предлагающих услуги физическим и юридическим лицам в Санкт-Петербурге;
Выявление тенденций развития российского рынка телекоммуникаций.
Методы исследования
Сбор и анализ первичной информации;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Сбор информации с использованием официальных сайтов провайдеров и информационных порталов.
В исследовании представлены профили 34 ведущих игроков рынка телекоммуникаций, работающих в Санкт-Петербурге, в том числе:
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«InterZet»
Подробное оглавление/содержание:
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие телекоммуникационного рынка России
Магистральные сети передачи информации
Стратегичные телекоммуникационные компании
Фиксированная телефонная связь
Мобильная связь
Спутниковая связь, телевидение и Интернет
Кабельное, цифровое и мобильное телевидение
Интернет
Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций
Мобильная связь
Интернет
Мобильный Интернет
Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге
«Ростелеком»
«МегаФон»
«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Билайн»
«Тele2»
«ТТК» («ТрансТелеКом»)
«ЭР-Телеком» («Дом.ru»)
«ОБИТ»
«ВестКолл»
«Матрикс Телеком»
«Сумма Телеком»
«ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком»)
«AltegroSky»
«Зебра Телеком»
«InterZet»
«Мастер Связь»
«Роскомсвязь»
«Эт Хоум»
«Unet»
«SipOut»
«Телфин»
«Web plus» («Вэб Плас»)
«Релком»
«ПРОСТОР Телеком»
«SkyLink» («Скай Линк»)
«Лайнер»
«Невалинк»
«Арбиталь»
«INFO-LAN»
«TiERA» («Тиера»)
«КолпиноНет»
«РТС»
«SkyNet»
«NEWLink»
Тенденции развития рынка телекоммуникаций в России
Приложения
Приложение 1. Плотность фиксированной телефонной связи в России
Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Перечень приложений:
Список таблиц:
Таблица 1. Рейтинг наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги связи на территории России, 2013
Таблица 2. Инвестиции и ввод основных фондов операторов связи, 2012─2013
Таблица 3. Выручка от услуг связи по видам, 1h2012, 1h2013
Таблица 4. Структура выручки от услуг голосовой связи в разрезе технологий, 1h2012, 1h2013
Таблица 5. Топ-4 операторов голосовых услуг по доходам, 1h2013
Таблица 6. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России, 2010—2013
Таблица 7. Динамика абонентской базы платного телевидения в России в разбивке по технологиям, 2011—2013 37
Таблица 8. Абонентские базы Топ-5 игроков рынка платного ТВ России, 2011—2013
Таблица 9. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2014
Таблица 10. Макрорегиональные филиалы «Ростелекома», февраль 2014
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках компании «Ростелеком», 2010—2013
Таблица 12. Баланс компании «Ростелеком», 2009—2012
Таблица 13. Региональная структура компании «МегаФон», август 2014
Таблица 14. Региональная структура компании «Тele2», август 2014
Таблица 15. Телефонная плотность фиксированной электросвязи в городской и сельской местности по регионам России, 2013
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Рейтинг телекоммуникационных компаний по протяженности магистральных сетей, 2013
Диаграмма 2. Региональная структура телефонной плотности фиксированной электросвязи, 2013
Диаграмма 3. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в городской местности, 2013
Диаграмма 4. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью фиксированной электросвязи в сельской местности, 2013
Диаграмма 5. Региональная структура подвижной радиотелефонной связи, 2013
Диаграмма 6. Регионы с наибольшей и наименьшей плотностью подвижной радиотелефонной связи, 2013
Диаграмма 7. Динамика числа абонентских устройств в городской и сельской местности в России, 2010─2013
Диаграмма 8. Динамика числа телефонных аппаратов в городской и сельской местности в России, 2010─2013
Диаграмма 9. Динамика количества телефонизированных населенных пунктов в сельской местности по федеральным округам (логарифмическая шкала), 2010─2013
Диаграмма 10. Динамика числа телефонных станций в городской и сельской местности в России, 2010─2013
Диаграмма 11. Динамика показателя цифровизации местной телефонной и первичной сети в России, 2007─2013
Диаграмма 12. Структура доходов от услуг связи в России, 2013
Диаграмма 13. Структура доходов от услуг связи от населения в России, 2013
Диаграмма 14. Динамика совокупных доходов от SMS операторов «большой тройки» в России, 2011―1h2013
Диаграмма 15. Динамика совокупных доходов от голосовых услуг операторов «большой тройки» в России, 2010―1h2013
Диаграмма 16. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям в РФ, 1h2012, 1h2013
Диаграмма 17. Структура выручки от услуг голосовой связи по направлениям вызовов РФ, 1h2013
Диаграмма 18. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи в РФ, 1q2012—1q2014
Диаграмма 19. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—1q2014
Диаграмма 20. Доходы от услуг радиосвязи, радиовещания, телевидения и спутниковой связи по ФО, 1q2013—1q2014
Диаграмма 21. Общее количество приемо-передающих и передающих земных станций спутниковой связи и вещания, работающих в сетях связи общего пользования ЕСС (единая сеть электросвязи) России по ФО, 2010―2013
Диаграмма 22. Прогноз значения абонентской базы и проникновения платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 23. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе, 2013
Диаграмма 24. Прогноз доходов и ARPU рынка платного телевидения в России, 2012—2018П
Диаграмма 25. Распределение абонентов мобильного ТВ в различных регионах мира, 2012
Диаграмма 26. Абонентская база рынка мобильного телевидения в России, 2010—2015П
Диаграмма 27. Динамика проникновения Интернета в % от количества респондентов, весна 2003—весна 2014
Диаграмма 28. Динамика проникновения Интернета в натуральном выражении, весна 2003—весна 2014
Диаграмма 29. Динамика структуры Интернет-аудитории, весна 2003—весна 2014
Диаграмма 30. Динамика проникновения Интернета в ФО, весна 2003—весна 2014
Диаграмма 31. Динамика проникновения Интернета по типу населенных пунктов, весна 2003—весна 2014
Диаграмма 32. Распределение ответов на вопрос: «Каким оператором мобильной связи Вы пользуетесь?», февраль 2014
Диаграмма 33. Распределение ответов на вопрос: «Заинтересованы ли Вы в смене мобильного оператора при возможности сохранения номера телефона?» (n=558), январь 2013
Диаграмма 34. Распределение респондентов по мобильным операторам (n=410), 2014
Диаграмма 35. Структура ответов на вопрос «Каким параметром Вы руководствовались при выборе сотового оператора?» (n=410), 2014
Диаграмма 36. Структура ответов на вопрос «По какой причине Вы недовольны качеством предоставляемой связи?» (n=410), 2014
Диаграмма 37. Структура ответов на вопрос «Куда бы Вы обратились за восстановлением нарушенных потребительских прав по договору оказания услуг сотовой связи?» (n=410), 2014
Диаграмма 38. Структура ответов на вопрос «Если бы Вы лишились возможности пользоваться Интернетом, насколько сильно изменилась бы Ваша жизнь?», 2009, 2014
Диаграмма 39. Структура ответов на вопрос «Приходилось ли Вам пользоваться Интернетом за последние полгода?», 2000, 2014
Диаграмма 40. Структура ответов на вопрос «Для каких целей Вы чаще всего используете Интернет?», 2000, 2014
Диаграмма 41. Структура ответов на вопрос «В какое время Вы обычно используете Интернет в будние дни?», 2000, 2014
Диаграмма 42. Структура ответов на вопрос «В какое время Вы обычно используете Интернет в выходные дни?», 2000, 2014
Диаграмма 43. Структура ответов на вопрос «Какой способ подключения к Интернету дома является для Вас основным?», 2009, 2014
Диаграмма 44. Структура ответов на вопрос «На каких сайтах Вы зарегистрированы, есть действующая учетная запись?», 2009, 2014
Диаграмма 45. Структура ответов на вопрос «За последний месяц Вам приходилось общаться в Интернете? Если да, то какими способами?», 2009, 2014
Диаграмма 46. Возрастная структура мобильного Интернета в России, сентябрь 2013
Диаграмма 47. Распределение пользователей по популярности функций мобильного Интернета в России, сентябрь 2013
Диаграмма 48. Структура количества приложений на пользователя за месяц в России, август 2013
Диаграмма 49. Структура количества приложений на пользователя за месяц (без учета сервисных приложений) в России, август 2013
Диаграмма 50. Структура количества приложений на пользователя в день в России, август 2013
Диаграмма 51. Структура количества приложений на пользователя в день (без учета сервисных приложений) в России, август 2013
Диаграмма 52. Распределение времени пользования мобильными приложениями по категориям, 4q2012─4q2013
Диаграмма 53. Частота использования мобильного Интернета по возрастным категориям, 2012
Диаграмма 54. Топ-10 мест выхода в Интернет с телефона, 2012
Диаграмма 55. Структура способов выхода в Интернет по федеральным округам РФ, 2013
Диаграмма 56. Структура развития услуг компании «Ростелеком», 2013—2017
Диаграмма 57. Динамика изменения финансовых показателей компании «МегаФон», 2009—2013
Диаграмма 58. Динамика числа абонентов компании «МегаФон», 2005—3q2013
Диаграмма 59. Динамика доли рынка компании «МегаФон»,2006—2q2013
Диаграмма 60. Динамика изменения финансовых показателей компании «МТС», 3q2012—1q2014
Диаграмма 61. Динамика изменения финансовых показателей компании «Тele2», 2011—3q2013
Диаграмма 62. Динамика изменения финансовых показателей «ТТК-Сибирь», 2010—1h2013
Диаграмма 63. Динамика изменения финансовых показателей «ТТК-Нижний Новгород», 2010—1q—3q2013
Диаграмма 64. Динамика финансовых показателей компании «ЭР-Телеком Холдинг», 2012—2013
Диаграмма 65. Динамика изменения выручки от продаж компании «ОБИТ», 2010—2012
Диаграмма 66. Динамика изменения финансовых показателей компании «Вест Колл ЛТД» (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 67. Динамика изменения финансовых показателей компании «Матрикс Телеком» (логарифмическая шкала), 2010—2012
Диаграмма 68. Динамика изменения финансовых показателей компании «Сумма Телеком», 2010—2012
Диаграмма 69. Динамика изменения финансовых показателей компании «Директ Телеком», 2010—2012
Список рисунков:
Рисунок 1. Географическое распределение используемых технологий мобильного ТВ в мире, 2014
Рисунок 2. Магистральная сеть связи компании «Ростелеком», 2014
Рисунок 3. Финансовые и операционные результаты деятельности компании «Билайн», 1q2014
Рисунок 4. Зона покрытия компании «Тele2», август 2014
Рисунок 5. Структура сети компании «ТТК», август 2014
Рисунок 6. География деятельности компании «ЭР-Телеком», август 2014
Рисунок 7. Структура сети компании «ОБИТ», август 2014
Рисунок 8. Корпоративная структура компании «ОБИТ», август 2014
Рисунок 9. Корпоративная структура компании «Вест Колл ЛТД», август 2014
Рисунок 10. Корпоративная структура компании «Матрикс Телеком», август 2014
Рисунок 11. Региональная сеть компании «Сумма Телеком», август 2014
Рисунок 12. Корпоративная структура компании «Сумма Телеком», август 2014
Рисунок 13. Корпоративная структура компании «Директ Телеком», август 2014
Рисунок 14. Региональная структура компании «AltegroSky», август 2014
Рисунок 15. Карта зоны покрытия сети «ПРОСТОР Телеком», август 2014
Рисунок 16. Региональная структура компании «Скай Линк», август 2014
Рисунок 17. Схематичная карта зоны покрытия сети «Лайнер», август 2014
Рисунок 18. Схематичная карта зоны покрытия сети «TiERA», август 2014
Рисунок 19. Зоны покрытия сети «TiERA», август 2014
Рисунок 20. Схематичная карта зоны покрытия сети «KolpinoNet», август 2014
Рисунок 21. Схематичная карта зоны покрытия сети «NEWLink», август 2014