Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Безопасность, связь и коммуникации
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
- IP телефония
- Видеонаблюдение
»Другое
- Защита информации
- Кабельное телевидение – оборудование
- Кабельное телевидение – услуги
- Комплексное обеспечение безопасности
- Личная безопасность/ снаряжение
- ОПС/ СКД
- Оборудование для телефонной и факсимильной связи
- Оружие
- Охрана объектов/ недвижимости
- Охрана/ детективы
- Промышленная связь/ ГГС
- Противопожарная безопасность
- Радиосвязь – оборудование
- Радиосвязь – услуги
- Ремонт, монтаж, обслуживание оборудования связи
- Сигнализация
- Сотовая связь – мобильные телефоны
- Сотовая связь – услуги
- Спутниковая связь-оборудование
- Спутниковое телевидение – оборудование
- Спутниковое телевидение – услуги
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
- Услуги провайдеров
- Хранилища, сейфы

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России, 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г. (артикул: 25359 16271)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз до 2017 г.

Количество страниц: 48

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка систем контроля и управления доступом в России.

Турникеты и электронные проходные относятся к системам контроля и управления доступом (далее – СКУД) и представляют собой совокупность программно-аппаратных технических средств безопасности, имеющих целью ограничение и регистрацию входа-выхода людей на заданной территории через «точки прохода».

В России действует государственный стандарт на СКУД: ГОСТ Р 51241-2008 «Средства и системы контроля и управления доступом. Классификация. Общие технические требования. Методы испытаний».

Турникеты и электронные проходные имеют разнообразные сферы применения:
- Офисы компаний, бизнес-центры.
- Банки.
- Учреждения образования (школы, техникумы, вузы).
- Промышленные предприятия.
- Охраняемые территории.
- Частные дома, жилые комплексы, коттеджи.
- Гостиницы.
- Общественные учреждения (спорткомплексы, музеи, метрополитен и др.).

Среди факторов, влияющих на рынок, выделяются:
- Повышение организационной дисциплины.
- Повышение дисциплины в школах, снижение беспокойства родителей о местонахождении ребенка.
- Общее стремление учреждений и организаций повысить уровень безопасности в целях исключения противоправных действий.
- Снижение расходов транспортными предприятиями, а также ограничение безбилетного проезда на общественном транспорте.
- Строительство новых бизнес-центров.
- Замена действующих устаревших турникетов и проходных на новые системы.
- Международная политика.

В ходе исследования был проведен анализ потребления систем контроля и управления доступом в России. В рамках исследования было проведено 15 легендированных интервью с 11 дилерами и 4 системными интеграторами. Среди них: ЗАО Алгонт, ООО Видеоглаз ТД, ООО ТД Гарант, ООО Глобал Ай Ди и другие.

Конечными потребителями турникетов являются предприятия и организации самых различных сфер деятельности. Однако, как правило, они приобретают турникеты или электронные проходные не напрямую у изготовителя, а через посредников.

В основном продажи турникетов и электронных проходных осуществляются через дилеров. На этот канал приходится 70-80% продаж.

В ходе исследования определены барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке и выявлены ключевые факторы успеха основных игроков. В отчете представлен прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г. и даны рекомендации.

С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание    2
Перечнь иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
Перечень таблиц    5
Методологические комментарии к исследованию    6
1.    Обзор рынка систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг.    8
1.1    Основные характеристики рынка    8
1.2    Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг.    9
1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.    11
1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок    12
1.5    Структура рынка, 2014 г.    13
1.5.1    По видам (триподы (триножники), створчатые, роторные)    13
1.5.2    По федеральным округам    17
1.5.3    По производителям, оценка доли импортных товаров    19
1.6    Средние цены импорта    20
2.    Анализ потребления систем контроля и управления доступом (турникеты и электронные проходные) в России, 2013-2014 гг.    22
2.1    Описание подхода к проведению глубинных интервью    22
2.2    Структура потребления    23
2.2.1    По типам потребителей (в т. ч. дилеры, инсталяторы, сервисные центры и разработчики систем безопасности)    23
2.2.2    По типу спроса (государственный, коммерческий, частный)    25
2.3    Основные потребители в разрезе типов потребителей    25
2.3.1    Критерии выбора поставщика основными потребителями (в т. ч. и негативные критерии, которые влияют на отказ от сотрудничества)    25
2.3.2    Восприятие основными потребителями предложения компании-заказчика    28
2.4    Анализ факторов спроса    34
3.    Выводы по исследованию    35
3.1    Барьеры входа в отрасль и сдерживающие факторы на рынке    35
3.2    Ключевые факторы успеха основных игроков на рынке    36
3.3    Прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г.    38
3.4    Выводы по исследованию    39
4.    Рекомендации    44
5.    Комментарии к дополнительным вопросам    46

Перечень приложений:

ПЕРЕЧНЬ ИЛЛЮСТРАЦИЙ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
Диаграмма 1. Выручки основных производителей турникетов и электронных проходных в 2013 г. за минусом НДС    10
Диаграмма 2. Структура рынка по видам турникетов в натуральном выражении    16
Диаграмма 3. Структура рынка по видам турникетов в стоимостном выражении    17
Диаграмма 4. Структура рынка по федеральным округам в стоимостном выражении    19
Диаграмма 5. Структура рынка по производителям в стоимостном выражении    20
Диаграмма 6. Средние цены импорта по торговым маркам в 2014 г.    21
Диаграмма 7. Структура каналов продаж турникетов и электронных проходных    24
Диаграмма 8. Структура рынка по типу спроса    25
Диаграмма 9. Основные критерии выбора поставщика    27
Диаграмма 10. Критерии отказа от сотрудничества    28
Диаграмма 11. Отношение респондентов к 35% размеру дилерской скидки    30
Диаграмма 12. Отношение респондентов к сервисной премии    31
Диаграмма 13. Отношение респондентов к работе оборудования со всеми интерфейсами подключения    32
Диаграмма 14. Отношение респондентов к возможности оборудования быть интегрированным во все основные российские СКУД    33
Диаграмма 15. Прогноз объема российского рынка турникетов и электронных проходных до 2017 г., млрд руб.    38

Рисунок 1. Трипод классического типа производства компании Perco    13
Рисунок 2. Роторный турникет производства компании Perco    14
Рисунок 3. Створчатый турникет производства компании Boon Edam    15

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ
Таблица 1. ВРП и население федеральных округов Российской Федерации    18
Таблица 2. Средние цены импорта по торговым маркам в динамике за 2013-2014 гг.    20
Таблица 3. Перечень компаний, с представителями которых были проведены легендированные интервью    22

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru