Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Безопасность, связь и коммуникации
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
- IP телефония
- Видеонаблюдение
»Другое
- Защита информации
- Кабельное телевидение – оборудование
- Кабельное телевидение – услуги
- Комплексное обеспечение безопасности
- Личная безопасность/ снаряжение
- ОПС/ СКД
- Оборудование для телефонной и факсимильной связи
- Оружие
- Охрана объектов/ недвижимости
- Охрана/ детективы
- Промышленная связь/ ГГС
- Противопожарная безопасность
- Радиосвязь – оборудование
- Радиосвязь – услуги
- Ремонт, монтаж, обслуживание оборудования связи
- Сигнализация
- Сотовая связь – мобильные телефоны
- Сотовая связь – услуги
- Спутниковая связь-оборудование
- Спутниковое телевидение – оборудование
- Спутниковое телевидение – услуги
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
- Услуги провайдеров
- Хранилища, сейфы

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Аналитический обзор "Анализ российского рынка мобильного контента в 2004 - 2006 г.г." (артикул: 02154 16271)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2004-2006

Количество страниц: 137

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Подробное оглавление/содержание:


Содержание
Введение
1. Общая характеристика и сегментация российского рынка мобильного контента
1.1. Определение мобильного контента и контент-услуг
1.2. Сегментация рынка мобильного контента/td>
1.2.1. Описание подхода к сегментации рынка мобильного контента
1.2.2. Услуги персонализации телефона
1.2.3. Информационно-развлекательные услуги
1.2.4. Игры
1.2.5. Медиа-проекты
1.2.6. Коммуникативные услуги
1.2.7. Услуги на базе технологий LBS
1.2.8. Специальные пользовательские приложения
1.2.9. Бизнес-услуги
1.3 Оценка объема российского рынка мобильного контента
1.4. Участники российского рынка мобильного контента
1.4.1. Определение участников рынка и взаимосвязей между ними
1.4.2. Ведущие контент- и сервис-провайдеры
1.4.3. Правообладатели
1.4.4. Иностранные игроки на российском рынке мобильного контента


2. Определение и оценка объективных и субъективных факторов, влияющих на состояние и тенденции развития рынка мобильного контента в России
2.1. Объективные факторы
2.2. Субъективные факторы


3. Анализ проблемных вопросов развития рынка мобильного контента
3.1. Основные проблемные вопросы и пути их решения
3.2. Решения проблемных вопросов путем взаимодействия участников рынка мобильного контента в профессиональных объединениях
3.2.1. Обзор мероприятий (исследований), проводимых в рамках действующих Ассоциаций
3.2.2. Предложения по решению проблемы согласованного выделения сервисных коротких номеров операторами СПС


4. Обзор применяемых стратегий продвижения дополнительных услуг в сетях СПС, оценка их эффективности
4.1. Ставка на технологичность сетей СПС и масштабное внедрение высокоскоростных технологий передачи данных
4.1.1. Внедрение технологий высокоскоростной передачи данных в сетях GSM
4.1.2. Возможности передачи данных в сетях IMT MC 1X
4.2. Ставка на эксклюзивность и инновационность дополнительных услуг
4.2.1. Услуга "Хамелеон"
4.2.2. Мобильный Интернет на основе i-mode
4.2.3. Мобильное телевидение
4.2.4. Услуга АОП
4.3. Рекламная и информационно-консультационная деятельность
4.4. Использование викторин, разовых призов и бонусов для привлечения пользователей новых услуг
4.5. Привлечение компаний-дилеров сотовых телефонов к продвижению новых услуг
4.6. Специальные тарифные планы
4.7. Эффективные бизнес-модели сотрудничества с контент-провайдерами
4.7.1. Оценка роли и места оператора СПС в бизнес-модели предоставления контентных услуг
4.7.2. Сравнительный анализ контент-стратегий ведущих российских операторов СПС
4.7.3. Развитие проекта beepartner компании "ВымпелКом"
4.8. Упрощение доступа мобильных абонентов к информационному и развлекательному контенту
4.9. Автоматизация процедуры настроек сотовых телефонов
4.10. Использование объединяющего бренда для неголосовых услуг оператора


5. Обзор существующих технологических платформ для разработки и применения мобильного контента
5.1. Общая структура технологических платформ для обеспечения контентных услуг в сетях СПС
5.1.1. Платформы CPA
5.1.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
5.2. Обзор технологических платформ для предоставления мобильных контент-услуг


6. Модели деятельности, предлагаемые новыми участниками рынка мобильного контента
6.1. Выход представителей рынка контент-услуг для Интернет-пользователей на рынок мобильного контента
6.2. Партнерская программа b2m (Business to Mobile) компании PlayFon
6.3. Бизнес-модель компании-агрегатора
6.4. Деятельность ведущих российских дилеров сотовой связи на рынке мобильного контента


7. Оценка потребительского спроса на отдельные виды мобильного контента
7.1. Оценка факторов потребительского спроса
7.2. Мобильные Java-игры
7.3. Контент-услуги для взрослых
7.4. Мобильный маркетинг
7.5. Услуга "Ring Back Tone" (RBT)


8. Оценка общих тенденций развития рынка мобильного контента в России
8.1. Замедление темпов роста рынка
8.2. Активизация деятельности участников рынка по упрощению доступа абонентов к контент-услугам
8.3. Консолидация рынка
8.4. Продвижение перспективного мобильного контента
8.5. Рост региональной доли рынка


Заключение

Перечень приложений:

Перечень приложений


Приложение №1. Технологии в сетях GSM фазы 2+, применяемых для предоставления дополнительных услуг
1.1. Call-центры и IVR
1.2. Служба коротких сообщений (SMS)
1.3. Общая характеристика USSD-сервиса
1.4. Технология пакетной передачи - GPRS
1.5. Технология передачи данных - EDGE
1.6. Услуга передачи мультимедийных сообщений - MMS
1.7. Мобильный Интернет: WAP vs. i-mode


Приложение №2 Общая характеристика микробраузерной технологии


Приложение №3 Перечень российских контент- и сервис-провайдеров, владеющих сервисными короткими номерами (на конец 2005 года)


Приложение №4. Перечень основных правообладателей на российском рынке мобильного контента


Перечень таблиц
Таблица 1.1. Структура доходов от контент-услуг по итогам 2004 г.
Таблица 1.2. Основные игроки российского рынка мобильного контента по сегментам (2005 г.)
Таблица 3.1. Проблемы развития российского рынка мобильного контента
Таблица 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России (2003-2005 г.г.)
Таблица 4.2. Динамика ввода сетей EDGE в России (2004-2005 г.г.)
Таблица 4.3. Состояние внедрения коммерческих сетей GPRS и ЕDGE ведущими российскими операторами на 31.12.2005 г.
Таблица 4.4. Результаты сравнительного анализа программ ведущих российских операторов GSM по поддержке контент-провайдеров
Таблица 4.5. Характеристика контент-стратегий ведущих российских операторов GSM
Таблица 5.1. Сведения о технологических платформах, предназначенных для создания инфраструктуры с целью оказания контент-услуг
Таблица 7.1. Оценка роста объемов продаж сотовых телефонов с поддержкой GPRS, EDGE, MMS, цветным дисплеем, фотокамерой


Перечень рисунков
Рисунок 1.1. Оценка доли доходов от дополнительных услуг в общих доходах сотовых операторов
Рисунок 1.2. Оценка доли доходов от контент-услуг в общих доходах сотовых операторов от дополнительных услуг
Рисунок 1.3. Оценка долевого распределения рынка мобильного контента по сегментам на конец 2005 г.
Рисунок 1.4. Структура доходов российских операторов от контент-услуг в конце 2004 г.
Рисунок 1.5. Схема взаимодействия между участниками рынка мобильного контента
Рисунок 1.6. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на рингтоны (Ringtones)
Рисунок 1.7. Схема функционирования российского рынка вторичных авторских прав на реалтоны (RealTones)
Рисунок 3.1. Существующая модель распределения сервисных коротких номеров (СКН)
Рисунок 3.2. Вариант схемы выделения СКН на основе Единого реестра СКН
Рисунок 4.1. Динамика ввода сетей GPRS в России ( 2003-2005 г.г.)
Рисунок 4.2. Оценка охвата субъектов РФ сетями стандарта GSM
Рисунок 4.3. Оценка охвата субъектов РФ коммерческими сетями GPRS (на 31.12.2005 г.)
Рисунок 5.1. Общая структура системы CPA (Content Provider Access)
Рисунок 5.2. Типовой состав технологической платформы для предоставления мобильных контент-услуг
Рисунок 7.1. Какие телефоны абоненты собираются покупать в ближайшем будущем

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru