Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Безопасность, связь и коммуникации
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
- IP телефония
- Видеонаблюдение
»Другое
- Защита информации
- Кабельное телевидение – оборудование
- Кабельное телевидение – услуги
- Комплексное обеспечение безопасности
- Личная безопасность/ снаряжение
- ОПС/ СКД
- Оборудование для телефонной и факсимильной связи
- Оружие
- Охрана объектов/ недвижимости
- Охрана/ детективы
- Промышленная связь/ ГГС
- Противопожарная безопасность
- Радиосвязь – оборудование
- Радиосвязь – услуги
- Ремонт, монтаж, обслуживание оборудования связи
- Сигнализация
- Сотовая связь – мобильные телефоны
- Сотовая связь – услуги
- Спутниковая связь-оборудование
- Спутниковое телевидение – оборудование
- Спутниковое телевидение – услуги
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
- Услуги провайдеров
- Хранилища, сейфы

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
- Авиационное топливо
- Ароматические углеводороды
- Бензин АИ-98/ 95/ 92/ 93/ 76/ 80
- Битумы
- Газ/ Газовый конденсат
- Горюче-смазочные материалы
- Дизельное топливо летнее/ зимнее/ арктическое
- Другое
- Мазуты
- Масла гидравлические
- Масла индустриальные
- Масла моторные для бензиновых двигателей
- Масла разные и СОЖ
- Нефтепродукты
- Нефтепродукты отработанные, отходы
- Нефтехимия
- Нефть
- Оборудование для АЗС и нефтебаз
- Продукты переработки
- Твердое топливо
- Топливо печное/ судовое/ технологическое
- Торф, кокс, сланцы
- Электроэнергия

Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01278 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Иваново

Период исследования: 2007

Количество страниц: 51

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка периодической печати было проведено 16-23 июня 2007 года.

В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
• определить рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет);
• вычислить показатели медиа-эффектов региональных печатных носителей (средний размер аудитории периодических изданий);
• проанализировать отношение респондентов к рекламе в различных периодических изданиях;
• выявить целевую аудиторию ивановских печатных изданий, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.

Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным периодическим изданиям.

Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 980 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

Подробное оглавление/содержание:

1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

3. Сравнительный анализ ивановских периодических изданий, состав целевых аудиторий
1) рейтинги популярности периодических изданий, социально-демографический состав аудитории;
2) средний размер одного выпуска периодических изданий;
3) степень популярности периодических изданий, социально-демографические характеристики читательской активности;

4) рейтинги доверия ивановским периодическим изданиям;
5) тематические предпочтения аудитории периодических изданий; 
4. Рекламные газеты: социальный портрет аудитории
1) рейтинги популярности рекламных печатных изданий;
2) целевая аудитория рекламных газет, социально-демографические характеристики;

5. Отношение ивановцев к рекламе в периодической печати
1) интерес аудитории к рекламе в прессе;
2) социально-демографическая структура аудитории рекламы в печатных СМИ;
3) отношение аудитории к рекламе в прессе;

6. Приложения

Перечень приложений: Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
Приложения 2. Статистические таблицы
Таблица 1. Половозрастной состав аудитории периодических изданий
Таблица 2. Образовательный состав аудитории периодических изданий
Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории периодических изданий
Таблица 4. Аудитория периодических изданий в зависимости от среднедушевого дохода
Таблица 5. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская газета»
Таблица 6. Характеристики читательской активности аудитории издания «Рабочий край»
Таблица 7. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-Вознесенск»
Таблица 8. Характеристики читательской активности аудитории издания «Профессионал»
Таблица 9. Характеристики читательской активности аудитории издания «Интер-ТВ»
Таблица 10. Характеристики читательской активности аудитории издания «Слово правды»
Таблица 11. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-пресс»
Таблица 12. Характеристики читательской активности аудитории издания «Хронометр»
Таблица 13. Характеристики читательской активности аудитории издания «Комсомольская правда в Иванове»
Таблица 14. Характеристики читательской активности аудитории издания «Частник»
Таблица 15. Характеристики читательской активности аудитории издания «Московский комсомолец в Иванове»
Таблица 16. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская земля»
Таблица 17. Характеристики читательской активности аудитории издания «Жизнь»
Таблица 18. Характеристики читательской активности аудитории издания «Я&»
Таблица 19. Половозрастной состав аудитории рекламных изданий
Таблица 20. Образовательный состав аудитории рекламных изданий
Таблица 21. Социально-профессиональный состав аудитории рекламных изданий
Таблица 22. Аудитория рекламных изданий в зависимости от среднедушевого дохода 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru