Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Безопасность, связь и коммуникации
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
- IP телефония
»Видеонаблюдение
- Другое
- Защита информации
- Кабельное телевидение – оборудование
- Кабельное телевидение – услуги
- Комплексное обеспечение безопасности
- Личная безопасность/ снаряжение
- ОПС/ СКД
- Оборудование для телефонной и факсимильной связи
- Оружие
- Охрана объектов/ недвижимости
- Охрана/ детективы
- Промышленная связь/ ГГС
- Противопожарная безопасность
- Радиосвязь – оборудование
- Радиосвязь – услуги
- Ремонт, монтаж, обслуживание оборудования связи
- Сигнализация
- Сотовая связь – мобильные телефоны
- Сотовая связь – услуги
- Спутниковая связь-оборудование
- Спутниковое телевидение – оборудование
- Спутниковое телевидение – услуги
- Телефонная связь/Услуги колл-центра
- Услуги провайдеров
- Хранилища, сейфы

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование и обзор российского рынка оборудования для видеонаблюдения (артикул: 15797 16271)

Дата выхода отчета: 28 Декабря 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы.
Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.

Задачи исследования

  • Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
  • Анализ основных сегментов рынка;
  • Конкурентный анализ;
  • Анализ потребления.


Ассортиментная сегментация

  • Оборудование для видеонаблюдения:
  • Видеокамеры;
  • Видеорегистраторы.

Некоторые выдержки из текста:

"Описание продукции
Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."

"Тенденции Рынка
Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."

Подробное оглавление/содержание:

Раздел 1. Характеристики проекта    6

Раздел 2. Общая характеристика рынка    9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения     9
2.2. Факторы развития рынка    12
2.3. Объем инвестиций………………………………………………………………………………………………..  13
 
Раздел 3. Структурный анализ    14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении    14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    15
3.3. Сегментация объема рынка  в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей    17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения    19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации.    19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения    20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения    22
3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    23       
3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения    24
3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения    25
3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации    26
3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей    27
3.8. Структурная карта рынка    28
3.9. Ценовая сегментация    30
3.10. Потребительская сегментация    30

Раздел 4. Профили ключевых производителей    32
MicroDigital Inc.     32
Panasonic Corporation     33
Axis    34
D-LINK    36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ»    38
Байтэрг    39

Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка    41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.  Макроэкономические показатели    42
1.1. ВВП    42
1.2. Основные показатели промышленного производства    43
1.3. ВЭД    44
1.4. Россия и ВТО    47
1.5. Инфляция    50
1.6. Смежные рынки    51
1.6.1.Строительный рынок    51

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru