Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
В настоящем исследовании объектом изучения является рынок оборудования для видеонаблюдения, в рамках которого рассматриваются следующие виды оборудования для видеонаблюдения: видеокамеры, видеорегистраторы.
Цель исследования
Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для видеонаблюдения.
Задачи исследования
- Обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;
- Анализ основных сегментов рынка;
- Конкурентный анализ;
- Анализ потребления.
Ассортиментная сегментация
- Оборудование для видеонаблюдения:
- Видеокамеры;
- Видеорегистраторы.
Некоторые выдержки из текста:
"Описание продукции
Несмотря на то, какой сложности устанавливается видеонаблюдение, оборудование для него имеет три основные составные части. Во-первых, это камеры наблюдения, которые, в свою очередь, могут быть не только корпусными, но также и миниатюрных размеров. Кроме этого, существуют миникамеры, которые предназначены специально для скрытого монтажа, из-за размеров их ещё называют «игольное ушко»..."
"Тенденции Рынка
Удобство и высокий уровень безопасности, гарантируемый видеонаблюдением, привели к тому, что рынок систем видеонаблюдения увеличивается с каждым годом. Кроме того, развитие технологий и связанное с ним падение цен на оборудование дают возможность практически любой организации организовать видеонаблюдение в своем офисе, на складе. Рынок систем видеонаблюдения сегодня востребован и некоммерческими предприятиями..."
Подробное оглавление/содержание:
Раздел 1. Характеристики проекта 6
Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
2.1. Современное состояние рынка оборудования для видеонаблюдения 9
2.2. Факторы развития рынка 12
2.3. Объем инвестиций……………………………………………………………………………………………….. 13
Раздел 3. Структурный анализ 14
3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 14
3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 15
3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 16
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
3.5. Импорт оборудования для видеонаблюдения 19
3.5.1. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации. 19
3.5.2. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран
происхождения 20
3.5.3. Сегментация импорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 21
3.6. Экспорт оборудования для видеонаблюдения 22
3.6.1. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 23
3.6.2. Сегментация экспорта оборудования для видеонаблюдения в разрезе стран назначения 24
3.7. Отечественное производство оборудования для видеонаблюдения 25
3.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе ассортиментной сегментации 26
3.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для видеонаблюдения в разрезе производителей 27
3.8. Структурная карта рынка 28
3.9. Ценовая сегментация 30
3.10. Потребительская сегментация 30
Раздел 4. Профили ключевых производителей 32
MicroDigital Inc. 32
Panasonic Corporation 33
Axis 34
D-LINK 36
Российская Торгово-промышленная Группа «КОМКОМ» 38
Байтэрг 39
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 42
1.1. ВВП 42
1.2. Основные показатели промышленного производства 43
1.3. ВЭД 44
1.4. Россия и ВТО 47
1.5. Инфляция 50
1.6. Смежные рынки 51
1.6.1.Строительный рынок 51