|
|
Дата выхода отчета: 12 Мая 2015
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 50000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Предмет исследования: потребители на рынке России и конкуренты.
Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку влажных кормов для непродуктивных животных.
Подробное оглавление/содержание:
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем рынка,
2.1.3. Емкость рынка
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.2.2. Структура рынка по типу потребителей
2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства доля на рынке
3.2. Рейтинг крупнейших игроков
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Обзор крупных выставок и мероприятий, в которых компании-конкуренты выступили генеральными спонсорами
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
4. Анализ потребителей влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
4.1. Насыщенность рынка
4.2. Оценка объема и структуры потребления
4.3. Основные потребители
4.4. Рейтинг основных потребителей в B2b-сегменте (ТОП-10)
4.5. Частота и динамика потребления
4.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
4.7. Анализ факторов спроса
4.8. Объем импорта в потреблении
4.9. Описание потребительских предпочтений
4.10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка влажных кормов для непродуктивных животных в России, 2013 г.
5.1. Сдерживающие факторы на рынке
5.2. Законодательное регулирование и государственные программы
5.3. Перспективы развития рынка
5.4. Выводы по исследованию.