Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
»Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование рынка консервированных овощей (артикул: 26135 16271)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2012 гг.

Количество страниц: 44

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка консервированных овощей в России.

Овощные консервы в различных вариантах – один из привычных компонентов меню россиянина. Практически каждой российской семье знакома традиция сезонных домашних заготовок, в результате которых в доме появляется не один десяток «банок» с незаменимыми в зимний период консервированными огурцами и помидорами. Устойчивая традиция запасаться впрок с собственного огорода напрямую коррелирует с развитием отрасли производства консервированной продукции, вследствие чего в некоторые периоды мы можем наблюдать замедление динамики развития рынка консервированных овощей. По мнению экспертов, доля потребления продукции, приготовленной дома, занимает порядка 50-55% в общем объеме потребления плодоовощных консервов. Однако следует отметить, что данная ситуация характерна для периферии, а города-мегаполисы (Москва, Санкт-Петербург) напротив, демонстрируют сокращение потребления домашних заготовок и увеличение потребления консервов, произведенных промышленным способом. Эксперты сходятся во мнении, что консервированная продукция - (овощи, бобовые, фрукты, салаты-закуски) - пользуется большой популярностью и ее приобретают 79,2% опрошенных. Среди наиболее часто встречающихся причин отказа от покупки этой продукции выступает приверженность к домашней консервации

Российское производство овощной консервации характеризуется положительной динамикой и ярко выраженной сезонностью, накладывающей определенные ограничения на производителей. В 2010 году было произведено на 19% меньше, чем в 2009 году. Снижение производства было обусловлено значительным влиянием погодных условий - аномально жарким летом. В 2011 году производство овощной консервации на 17% превысило показатель 2010 года.

Овощные консервы подразделяются на следующие основные группы:
• консервы натуральные
• консервы маринованные и квашеные
• концентрированные томатопродукты
• консервы закусочные
• консервы обеденные
• гомогенизированные консервы для детского питания
• консервы для диетического питания
• прочие овощные консервы: грибные консервы, соусы, заправки

Консервированные овощи занимают почетное место в меню большинства россиян. При этом традиции домашних заготовок вносят весомый вклад в общий объем потребления этого вида продукции, сокращая тем самым потребление промышленной продукции, в первую очередь, консервированных огурцов и помидоров, на которые приходится около 15% от общего объема потребительского рынка консервации.

В отчете представлен конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в России (ООО "Бондюэль-Кубань", ООО "Славянский консервный завод", ООО "ТЕХАДА", ООО "Кубанские консервы" и другие).

В ходе исследования проведен анализ потребителей консервированных овощей в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

Подробное оглавление/содержание:

Оглавление
1.    Обзор рынка консервированных овощей в РФ    4
1.1.    Общая информация по рынку    4
1.2.    Основные характеристики, классификация продукции    5
1.3.    Основные характеристики рынка    7
1.4.    Объем рынка    7
1.5.    Емкость рынка    8
1.6.    Структура рынка    10
1.6.1.    Структура рынка по ассортименту.    10
1.6.2.    Анализ наиболее перспективных сегментов    10
2.     Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей в РФ    12
2.1.    Объем и динамика импорта    12
2.2.    Объем и динамика экспорта    12
2.3.    Баланс экспорта/импорта (за период времени)    13
3.    Конкурентный анализ игроков рынка консервированных овощей в РФ    14
3.1    Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных компаний    14
3.2       Объемы производства    14
3.3    Доля экспорта в производстве    15
3.5    Конкурентный анализ: крупнейшие производители и дистрибьюторы : доля на рынке    16
3.5.1    Рейтинг крупнейших игроков    16
3.5.2    Каналы сбыта компаний-конкурентов    18
3.5.3   Профили основных игроков    22
3.5.3    Оценка положения компании заказчика на рынке    37
4.    Анализ потребителей консервированных овощей в РФ    38
4.1    Спрос и предложение, баланс    38
4.2    Основные тенденции потребления    38
4.3    Объем импорта в потреблении    39
4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей    40
5.    Рекомендации и выводы по исследованию    41
5.1    Сдерживающие факторы на рынке    42
5.2    Перспективы развития рынка    42
5.3    Анализ эффектов от вступления России в ВТО и Таможенный союз    43

Перечень приложений:

Список таблиц
Таблица 1. Основные показатели рынка    7
Таблица 2. Рейтинг крупнейших игроков    16
Таблица 3. Информация о центральном дистрибьюторе компании Бондюэль    19
Таблица 4. Информация о центральном дистрибьюторе компании Женераль де Консерв (Кубанские консервы)    20
Таблица 5. Основные дистрибьюторы "Консервное предприятие Русское поле - Албаши", ООО (Дядя Ваня)    21
Таблица 6. Сдерживающие факторы на рынке    42

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика производства овощных консервов в РФ 2009-2015 гг    4
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей РФ 2009-2012гг, тыс. тонн    8
Диаграмма 3. Динамика объема и емкости рынка    8
Диаграмма 4. Объем и емкость рынка консервированных овощей РФ, 2012    9
Диаграмма 5. Структура рынка по ассортименту    10
Диаграмма 6. Объем и динамика импорта 2009-2012, тыс. тонн    12
Диаграмма 7. Объем и динамика экспорта 2009-2012, тыс. тонн    12
Диаграмма 8. Баланс экспорта/импорта    13
Диаграмма 9. Структура российского производства    14
Диаграмма 10. Динамика производства 2009 – 2012 гг., тыс. тонн    15
Диаграмма 11. Стандартная сбытовая схема предприятий отрасли.    19
Диаграмма 12. Приоритет направлений продаж основного дистрибьютора Бондюэль и выручка от продаж по направлениям, тыс. руб.    20
Диаграмма 13. Сегментация потребителей по группам потребления и доля групп в потреблении, %    38
Диаграмма 14. Динамика производства и импорта 2009-2012 гг., тыс. тонн    39
Диаграмма 15. Баланс импорта и отечественной продукции, 2012 г.    40
Диаграмма 16. Критерии выбора продукции у потребителей в процентном отношении    41
Диаграмма 17. Потребление консервированных овощей промышленного производства  на душу населения в год, кг    43

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru