Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
»Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Рестораны японские - потребительские предпочтения (артикул: 06228 16271)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2006

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2006

Количество страниц: 42

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 30000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей японских ресторанов г. Москва.

В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к японским ресторанам
• частота посещения японских ресторанов
• основные поводы для посещения японских ресторанов
• средние траты при посещении японских ресторанов
• состав компании, с которой посещают японские рестораны
• наличие у респондентов предпочитаемых японских ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности японскими ресторанами
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей японских ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают японские рестораны раз в неделю (31%), несколько раз в месяц рестораны посещают 28% респондентов.

Основными мотивами посещения японских ресторанов выступают желание поесть и отдохнуть (73%) и встреча с друзьями (60%). Четверть респондентов в качестве основных мотивов посещения ресторанов отметили семейные праздники.

Большинство респондентов (50%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Порядка 30% респондентов готовы потратить от 1000 до 2000 рублей на одного человека.

На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что ассортимент станет более разнообразным (31%). Далее следуют такие варианты ответов, как появится более разнообразное меню (14%) и появятся новые виды сервиса в ресторане (18%), повысится качество меню (17%).

Большинство респондентов посещают рестораны с друзьями (44%). Довольно большая доля респондентов чаще всего посещают рестораны с семьей – 35%. С другом, подругой ресторан посещают 12% опрошенных.

 

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru