Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
»Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания» (артикул: 04309 16271)

Дата выхода отчета: 8 Июня 2009

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2007-2009 гг.

Количество страниц: 39

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы.
В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.


Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке:
• динамика объема рынка общественного питания;
• сравнение оборота общепита с другими странами мира;


Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя:
• динамику объема московского рынка;
• структура годового объема рынка по месяцам;
• структура объема рынка по типам заведений;


Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам:
• форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining);
• динамика количества предприятий общественного питания;
• структура заведений общепита по типам;
• географическое расположение предприятий;
• крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита;
• новые международные бренды, новые форматы заведений, изменения в меню предприятий общественного питания Москвы по итогам 2008 года.


Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания.
Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%.
Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль.
Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.»


Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Данные региональных ведомств;
• Экспертные оценки;
• Сайты компаний;
• Региональные базы предприятий общественного питания.

Подробное оглавление/содержание:

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
1.1. Динамика численности населения 4
1.2. Динамика уровня жизни населения 5


2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10


3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
3.1. Динамика объема рынка по годам 13
3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14


4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
4.1. Динамика объема рынка по годам 16
4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19


5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
5.2. Количество предприятий общественного питания 27
5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
Административное деление Москвы 30
Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33
Новые международные бренды 33
Новые форматы заведений 34
Новое в меню 34


6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH
GROUP 39

Перечень приложений:

Список графиков:
График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.
График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.
График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб.
График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, %
График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб.
График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., %
График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб.
График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года
График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов
График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов
График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей
График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года
График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)

Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян
Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году
Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году
Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году
Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году
Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году
Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году
Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году
Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года
Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года
Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса
Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса
Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве»
Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»

Список таблиц:
Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году
Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru