Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
»Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка street-food в Москве в 2011-1 пол. 2013 гг. (артикул: 16830 16271)

Дата выхода отчета: 18 Октября 2013

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2011-1 пол. 2013 гг.

Количество страниц: 51

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 52500 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Москве
Задачи исследования
1.    Оценить ключевые показатели рынка стрит-фуда в Москве: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания.
2.    Описать основные факторы роста и торможения рынка стрит-фуда в Москве.
3.    Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве.
4.    Описать деятельность основных игроков на московском рынке предприятий фаст-фуда.
5.    Охарактеризовать сегмент продаж шаурмы на рынке фаст-фуда.
Объект исследования
Московский рынок стрит-фуда питания.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.
Метод анализа данных
1.    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2.    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
3.    Ресурсы сети Интернет в России и мире.
4.    Материалы участников отечественного и мирового рынков.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
7.    Результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

Объём и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Подробное оглавление/содержание:

Содержание    6
Список таблиц и диаграмм    7
Таблицы:    7
Диаграммы:    7
Резюме    8
Технологические характеристики исследования    9
Цель исследования    9
Задачи исследования    9
Объект исследования    9
Метод сбора данных    9
Метод анализа данных    9
Объем и структура выборки    9
Ключевые показатели рынка общественного питания в Москве    11
Динамика рынка общественного питания    11
Объём и темпы роста рынка общественного питания г. Москвы    13
Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы    15
Особенности расположения точек стрит-фуда в Москве    19
Концепции заведений    20
События на рынке общественного питания    24
Фуд-корт как площадка для развития бизнеса на рынке общественного питания    27
Реализация шаурмы как сегмент рынка общественного питания    31
Ключевые игроки рынка общественного питания    38
«Стардог!s»    38
«Крошка-Картошка»    39
«Теремок»    43
«Subway»    44
Условия франчайзинга на рынке стрит-фуда    45
Тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда в Москве    47
Выводы    50

Перечень приложений:

Отчет содержит 4 таблицы и 10 диаграмм.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Динамика рынка общественного питания в России в 2008-2012 гг, в млрд руб. и %    11
Диаграмма 2. Доля Москвы и Московской области в общероссийском обороте общественного питания в 2012г., % и млрд. руб.    12
Диаграмма 3. Динамика оборота общественного питания в Москве в 2009-2013 гг., млрд руб. и %    13
Диаграмма 4. Структура рынка сетей общественного питания России в зависимости от концепций заведения за I квартал 2012 г., % от общего количества сетевых заведений    14
Диаграмма 5. Структура объектов общественного питания в Москве на 2011 г., %    16
Диаграмма 6. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г., число объектов общественного питания на 10 тыс. жителей    17
Диаграмма 7. Динамика численности точек продажи шаурмы в Москве 2006-2013 г.    31
Диаграмма 8. Возрастное распределение посетителей «Крошки–Картошки», в %    40
Диаграмма 9. Социальный статус посетителей «Крошки–Картошки», в %    41
Диаграмма 10. Уровень дохода посетителей «Крошки–Картошки», в %    42

Таблицы:
Таблица 1. Оборот общественного питания в России в 2011-2013 гг., млрд руб.    11
Таблица 2. Рейтинг округов Москвы по обеспеченности объектами общественного питания в 2011г.    18
Таблица 3. Средние ставки аренды в торговых комплексах Москвы за I полугодие 2013 г.    29
Таблица 4. Структура распределения точек сети «Стардогс» в Москве в 2013 г.    39

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию ключевых характеристик рынка общественного питания в Москве. Здесь приведены данные о динамике рынка,объёмах и темпах роста рынка общественного питания, особенностях расположения точек стрит-фуда в Москве. Также были проведен анализ обеспеченности объектами общественного питания по округам Москвы.
Глава 3 посвящена анализу государственных программ, оказывающих влияние на московский рынок стрит-фуда.
В Главе 4 были рассмотрены особенности ведения бизнеса на площадках фуд-кортов московских торговых центров.
Глава посвящена одному из наиболее популярных направлений фаст-фуда – реализации шаурмы.
В Главе 6 выделены и описаны ключевые игроки фаст-фуда.
Глава 7 содержит информацию об условиях ведения бизнеса посредством покупки франшизы: паушальный взнос, размер инвестиций, роялти.
В главе 8 выделены главные тенденции и перспективы развития рынка стрит-фуда.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru