 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ресторанных сетей в России. 
 
 Задачи исследования: 
·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке 
·         Выделение основных сегментов Рынка 
·         Определение основных количественных характеристик Рынка 
·         Описание структуры Рынка 
·         Выявление основных игроков на Рынке 
·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 
 
Выдержки из исследования: 
Основным преимуществом сетевых проектов на Рынке является известность и репутация бренда. Отмечено, что посетители чаще всего посещают известные и хорошо зарекомендовавшие себя места общественного питания. Таким образом, клиент, посетивший одно заведение какой-либо сети общественного питания и оставшийся удовлетворенным этим посещением, выбирая место для приема пищи, обязательно посетит другое заведение понравившейся сети. 
По мнению специалистов, сетевые концепции являются наиболее прибыльными и устойчивыми. 
…. 
Рынок сетевых объектов общественного питания Москвы является наиболее развитым и следовательно наиболее объемным. 
По последним данным здесь работает более 100 сетевых предприятий общепита, их доля в столице составляет 25-35% рынка и продолжает увеличиваться в сегменте суши-баров, пиццерий, кофеен, блинных ресторанов, пивных пабов.-баров, пиццерий, кофеен, блинных ресторанов, пивных пабов. 
…. 
Отметим, что крупнейшими сетевыми проектами на Рынке стали сети: 
·         «Макдоналдс» 
·         «Ростикс-KFC» 
·         «Кофе Хауз». 
… 
По данным Госкомстата, рынок общественного в 2008 году вырос на …, достигнув оборота в $... млрд. 
По прогнозам специалистов, к 2009 году объем рынка общественного питания превысит … млрд. руб.