 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. С 2000-х по 2008 г. рост рынка пиццерий составлял **%, в конце 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке пиццерий в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка ожидается в **** г.
 Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка пиццерий Москвы по состоянию на середину 2009 г. оценивается более чем в 200 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил 184 млн. долл. и, таким образом, достиг 79 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса приведет к сокращению рынка в среднем на **% по итогам 2009 г.    
    Цель исследования – провести оценку влияния кризиса на рынок в 2008-2009 гг. и дать обоснованный прогноз развития на 2010-2011 гг. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его гастрономических потребностей.
         Ключевые данные исследования:
 - основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во потребителей);
 - оценка влияния кризиса на рынок пиццерий Москвы;
 - анализ падения доходов и затрат посетителей на пиццерии в связи с влиянием кризиса;
 - соотношение денежных доходов населения и цен на пиццу;
 - прогноз развития рынка по окончании рецессии.
        Методы исследования:
 - метод «таинственный покупатель»;
 - анализ вторичной информации;
 - эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
  
        Целевая аудитория исследования: 
 - владельцы и управляющие пиццериями; 
 - компании из смежных сфер деятельности; 
 - потенциальные игроки рынка и инвесторы.
        Формирование выборки
        В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как пиццерии, или имеющие собственное производство пиццы, или в меню которых доминирует пицца, а также предприятия по доставке пиццы без торгового помещения. Рейтинг пятерки лидеров строился на рассчитываемой выручке и доле рынка.
        Средний чек – сумма рублей, уплачиваемая одним посетителем за одно посещение пиццерии (заказе по телефону или Интернету), включая пиццу и другие блюда (салаты, десерты и пр.), а также напитки.
 Маркетинговое исследование пиццерий Москвы в 2007-2011 гг. содержит 78 страниц, 19 таблиц, 8 графиков, 4 диаграммы.
 
 
Подробное оглавление/содержание: 
 СОДЕРЖАНИЕ
 1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ...................................................................................................... 3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ .................................................................................................... 7
 3.1. ОБЗОР РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ ................................................................................................ 7
 Диаграмма 1. Структура меню пиццерии.  
 Диаграмма 2. Потребительские предпочтения по видам пиццы.  
 3.2. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСОБЕННОСТИ ПИЦЦЫ ..................................................... 13
 3.3. ВИДЫ ПИЦЦЫ ......................................................................................................................... 15
 3.4. КЛАССИФИКАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙНОГО БИЗНЕСА ......................................................... 17
 3.5. КОНЦЕПЦИИ ПИЦЦЕРИИ ................................................................................................... 20
 3.6. ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПИЦЦЫ ...................... 23
 3.7. ОБЗОР ПИЦЦЕРИЙНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ................................................................. 24
 3.8. СЕГМЕНТ ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ ........................................................................................... 31
 Таблица 1. Перечень пиццерий с услугой доставки.  
 3.9. ПИЦЦА ЗА ГРАНИЦЕЙ .......................................................................................................... 35
4. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ........................................................................................ 40
 4.1. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ, 2008 ............................................................ 40
 Таблица 2. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2008 г.  
 Диаграмма 3. Доли участников рынка, 2008, млн. долл. и %.  
 Таблица 3. Сравнительный анализ цен меню в пиццериях. 
5. ДИНАМИКА РЫНКА, 2008 - 2011 ........................................................................................... 43
 5.1. ДИНАМИКА РЫНКА ПИЦЦЕРИЙ С УЧЕТОМ КРИЗИСА, 2008 – 2011 ...................... 44
 График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.  
 График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.  
 График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.  
 Таблица 4. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.  
 График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.  
 График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.  
 Таблица 5. Динамика долей рынка топ-5 игроков, 2007-2011 гг.  
 График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2015 гг.  
 График 7. Динамика посетителей пиццерий, 2007 – 2011 гг. 
6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА ..................................................................................................... 60
 Таблица 6. Список пиццерий Москвы.  
 6.1. «IL ПАТИО» .............................................................................................................................. 61
 Таблица 7. Выручка «IL Патио», 2007-2011, млн. долл.  
 Таблица 8. Доля рынка «IL Патио», 2007-2011, %.  
 6.2. «СБАРРО» ................................................................................................................................ 62
 Таблица 9. Выручка «Сбарро», 2007-2011, млн. долл.  
 Таблица 10. Доля рынка «Сбарро», 2007-2011, %.  
 Диаграмма 4. Распределение лидеров рынка (IL Патио, Сбарро) по округам Москвы.  
 6.3. «ПИЦЦА ФАБРИКА» ............................................................................................................... 65
 Таблица 11. Выручка «Пицца Фабрика», 2007-2011, млн. долл.  
 Таблица 12. Доля рынка «Пицца Фабрика», 2007-2011, %.  
 6.4. «ПРОНТО» ............................................................................................................................... 67
 Таблица 13. Выручка «Пронто», 2007-2011, млн. долл.  
 Таблица 14. Доля рынка «Пронто», 2007-2011, %.  
 6.5. «ПАПА ДЖОНС» ..................................................................................................................... 69
 Таблица 15. Выручка «Папа Джонс», 2007-2011, млн. долл.  
 Таблица 16. Доля рынка «Папа Джонс», 2007-2011, %. 
7. ДОХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИХ ЗАТРАТЫ НА ПИЦЦЕРИИ ............................................. 70
 7.1. ФИНАНСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПИЦЦЕРИЙ МОСКВЫ ......... 70
 7.2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. .............................. 71
 График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.  
 Таблица 17. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.  
 7.3. СЕГМЕНТАЦИЯ ПИЦЦЕРИЙ ПО ДОХОДАМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ .................................... 75
 Таблица 18. Интервалы цен на меню пиццерий, руб. и долл.  
 Таблица 19. Соответствие денежных доходов клиентов ценовым категориям. 
8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ .............................................................................................. 77
 8.1. СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА ........................................................... 77
 8.2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ........................................................................................................... 78