 
  
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его! 
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу. 
 
 
Полное описание: 
Цель исследования: сбор информации о ведущих сетевых компаниях российского рынка общественного питания (сетевые рестораны и кофейни) и развлекательной индустрии (сетевые боулинг-центры, развлекательные комплексы и сетевые кинотеатры). 
Методы исследования:
Сбор и анализ вторичной информации:  
● данные профессиональных ассоциаций, объединений и ведущих игроков рынка (отчеты, доклады, и т.п.);
● обзорные статьи в деловой и отраслевой прессе;
● специализированные базы данных, маркетинговые обзоры. 
Описание базы данных:
База данных в формате MS Excel содержит информацию о 90 действующих на момент проведения исследования (сентябрь 2007 г.) ведущих сетевых компаниях рынка общественного питания и развлекательной индустрии в РФ.
База содержит детализированную информацию по географии присутствия всех сетевых компаний (в каких городах и сколько торговых точек), их формат и принадлежность, экономические показатели, наличие и тип программ поощрения покупателей, контакты. 
Подробное оглавление/содержание: 
Характеристика базы данных ведущих сетевых компаний российского рынка общественного питания и развлекательной индустрии: 
1. Название
2. Позиционирование торговой сети
3. Ритейлер/ оператор 
4. Годовой оборот (в млн. долл. за 2006г.)
5. Количество торговых точек на II квартал 2007г. :
 - всего, Россия +СНГ
 - Москва и Московская область
 - Санкт-Петербург
 - регионы России, в т.ч.
- Северо-западный ФО
- Центральный ФО 
- Южный ФО 
- Приволжский ФО 
- Уральский ФО 
- Сибирский ФО 
- Дальневосточный ФО 
- СНГ 
6.  Наличие программы поощрения покупателей
7.  Тип используемой программы поощрения покупателей
8.  Описание/комментарии к программе поощрения покупателей
9.  Контакты (адрес, телефон, сайт, эл. почта)