Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.
В рамках изучения рынка в Астане, специалисты выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).
На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора:
- Население города: ХХХХ чел.
- Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание:
1. Введение 8
2. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 9
2.1 Общая информация по рынку: 9
2.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г 9
2.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 9
2.1.3 Емкость рынка 12
2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 14
3. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 17
3.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 17
3.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 17
4. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г 19
4.1 Оценка объема потребления 19
4.2 Описание потребительских предпочтений 20
5. Выводы по разделу Алматы 21
5.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы 21
5.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы 22
6. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 24
6.1 Общая информация по рынку: 24
6.1.1 Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г. 24
6.1.2 Оборот рынка пиццы, доля доставки 2014 г. 24
6.1.3 Емкость рынка 26
6.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 28
7. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 29
7.1 Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке 29
7.1.1 Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) 29
8. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г 31
8.1 Оценка объема потребления 31
8.2 Описание потребительских предпочтений 31
9. Выводы по рынку Астаны 33
9.1 Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане 33
9.2 Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане 33
Информация об исполнителе проекта 34
Перечень приложений:
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 9
Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы 10
Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы 12
Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы 13
Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы 14
Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам 18
Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году 19
Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года 21
Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года 24
Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане 26
Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане 27
Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам 30
Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году 31
Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года 33
Приложения (таблицы)
Таблица 2.1. Пиццерии Алматы 10
Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год 17
Таблица 6.1. Пиццерии Астаны 25
Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год 29