Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
»Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Российский рынок снеков (выпуск 3) (артикул: 05826 16271)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2008

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: 2008

Количество страниц: 107

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке снеков (сухарики, орешки, чипсы, рыбные снеки, сухофрукты, семечки) и тенденций его развития.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

В отчете приведено подробное исследование рынка снеков в России. Определены количественные показатели рынка: объём, ёмкость, темпы роста. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков. Рассмотрены прогнозы дальнейшего развития рынка.

Результаты исследования будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

Выдержки из исследования:
В 2007 году Россия оставалась самым крупным рынком сладких и соленых снеков в Восточной Европе, обеспечивая 52% продаж региона в стоимостном выражении. Наибольшая доля потребления сладких и соленых снеков в России связана с потреблением пива и слабоалкогольных напитков. По данным Euromonitor International, в 2007 году продажи сладких и соленых снеков в России выросли на 14% в стоимостном выражении и составили около $ 2,7 млрд.
В 2007 году самым крупным сегментом рынка сладких и соленых снеков стали «прочие» снеки, включающие такую продукцию, как семечки, горох, смеси фруктов и орехов/мюсли, сушеные водоросли, рыба и свинина. В этом сегменте наблюдался рост на 11% в стоимостном выражении, и в 2007 году его емкость достигла $ 1,4 млрд. Рыночная доля этого сегмента составила 50,7% в стоимостном выражении

Сегмент «прочих» снеков останется самым большим на рынке и будет ежегодно увеличиваться на 8% в стоимостном выражении. Вторым по величине сегментом в 2012 году будет сегмент чипсов/криспов, рост которого составит 12% в год. Росту потребления чипсов/криспов будет способствовать выведение на рынок новых вкусов.
В сегменте снеков (соленых закусок) самой быстрорастущей категорией в 2007 году стали морепродукты (+23%). По объемам продаж эта категория вплотную приблизилась к традиционному лидеру - чипсам, которые в 2007 году выросли на 11%. В то же время продажи сухариков упали за период исследования на 10%

 

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru