Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
»Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Анализ рынка фасованных орехов и сухофруктов России (артикул: 12932 16271)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия, регионы

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цель исследования:

Для разработки плана развития компании ООО "ХХХ" необходимо проанализировать рынок фасованных орехов и сухофруктов России

 

Задачи исследования:

Структура рынка по производителям, по видам продукции – ананасы, кешью, смеси ореховые, смеси сухофруктов и т.д. Обязательные типы продукции – орехи, сухофрукты, семечки, смеси, драже (орехи в глазури)

 

Данное исследование направлено на изучение состояния рынка фасованных орехов и сухофруктов и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции на рынке присутствуют, и какова средняя цена их реализации.

 

Задачами данного исследования являются:

  • анализ ключевых факторов, оказывающих влияние на рынок;
  • анализ импортных и экспортных операций;
  • анализ производства и выявление крупнейших производителей;
  • выявление перспективных сегментов рынка;
  • составление прогноза изменения рыночных показателей.

Подробное оглавление/содержание:

Глава №1. Анализ рынка фасованных орехов России

1. Обзор рынка фасованных орехов России

1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

1.3.1. По торговым маркам

1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

2. Анализ производителей фасованных орехов

2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов.

2.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

3. Выводы и рекомендации

 

Глава №2. Анализ рынка фасованных орехов в Москве

Москва

1. Анализ производителей фасованных орехов

1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных орехов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных орехов

1.2. Основные компании производители фасованных орехов (ТОП-10 компаний)

1.3. Структура объема продаж

1.3.1. По торговым маркам

1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных орехов

3. Выводы

 

Глава №3. Анализ рынка фасованных сухофруктов России

1. Обзор рынка фасованных сухофруктов России

1.1. Объем и емкость рынка 2008 - 2012 гг.

1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка

1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

1.3.1. По торговым маркам

1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

2. Анализ производителей фасованных сухофруктов

2.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов.

2.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

2.3. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

3. Выводы и рекомендации

 

Глава №4. Анализ рынка фасованных сухофруктов в Москве

Москва

1. Анализ производителей фасованных сухофруктов

1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованных сухофруктов. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованных сухофруктов

1.2. Основные компании производители фасованных сухофруктов (ТОП-10 компаний)

1.3. Структура объема продаж

1.3.1. По торговым маркам

1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

2. Перспективы развития компаний-производителей фасованных сухофруктов

3. Выводы

 

Глава №5. Анализ сегмента фасованного драже в России

1. Анализ производителей драже в России

1.1. Объем производства. Сегментация производителей по объему производства фасованного драже. Доля компании ООО "Торговая Компания "Гуд-Фуд" на рынке фасованного драже

1.2. Основные компании производители фасованного драже (ТОП-10 компаний)

1.3. Структура объема продаж (с разбивкой по федеральным округам)

1.3.1. По торговым маркам

1.3.2. По ассортиментному ряду (согласуется с клиентом до запуска проекта в работу)

1.4. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

2. Перспективы развития компаний-производителей фасованного драже

3. Выводы

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru