Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
»Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Продовольственный ритейл: влияние кризиса, текущее состояние и перспективы развития (артикул: 04563 16271)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2010

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: январь 2010

Количество страниц: 230

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
- изучить розничную торговлю продуктами питания в частности, в регионах и, в общем, в России и мире: текущее состояние, перспективы развития в ближайшие годы.

ЗАДАЧИ ОТЧЕТА
1.    Выделить и охарактеризовать основные современные форматы розничной торговли продовольственными товарами.
2.    Описать текущее состояние российского рынка розничной торговли  продовольственными товарами.
3.    Определить объем и темпы роста российского розничного продовольственного рынка.
4.    Определить объем и темпы роста продаж через розничные продовольственные сети в России.
5.    Определить ведущих игроков рынка.
6.    Охарактеризовать основные тенденции и факторы, влияющие на состояние рынка продовольственного ритейла.
7.    Охарактеризовать состояние и перспективы развития отдельных региональных рынков продовольственного ритейла;
8.    Дать характеристику крупнейших игроков российского рынка продовольственного ритейла;

ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
 - Текстовая часть (в формате Word, PDF).

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты собственных исследований.

ПРИЛОЖЕНИЯ К ОТЧЕТУ:
•    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
•    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
•    Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский  (25 листов)
•    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
•    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
 - Заказной бизнес-план;
 - Готовый бизнес-план продуктового магазина (дискаунтер) – 19 000 рублей;
 - Готовый бизнес-план продуктового супермаркета (среднего ценового сегмента) – 23 000 рублей;
 - Готовый бизнес-план продуктового магазина (шаговой доступности) – 19 000 рублей.

ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
По итогам  2000-2008 гг. оборот розничной торговли России увеличился в ** раза, что позволило стать российскому рынку ритейла одним из крупнейших в Европе.
Только города ***, ***, ***, ***, *** и *** можно назвать, высококонкурентными с точки зрения развития сетевой розничной торговли – на организованный ритейл в них приходится  не менее 40% рынка розничной торговли продовольственными товарами.
В течение 2008 года крупнейшими ритейлерами России были открыты *5 гипермаркетов, более 1*0 супермаркетов и более 1*00 магазинов у дома (причем более *0% открытий данного формата пришлось на четыре сети: «Магнит» (***), «Пяторочка» (***), «Копейка» (***) и «Дикси» (***).
Ряд ритейлеров планируют открыть дополнительные магазины к концу 2010. Около **% компаний планируют открыть не более чем ** магазинов к концу 2010 года. Однако ** ритейлера планируют расширить свой бизнес, благодаря открытию более чем ** магазинов, при этом ** из них, считают, что рынок предоставляет отличную возможность для агрессивного развития,  и планируют открыть более ** магазинов за следующий год.

 

Подробное оглавление/содержание:

1.    РЕЗЮМЕ 3
2.    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
3.    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
4.    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РОЗНИЧНОГО РЫНКА  8
4.1.    Оценка розничного рынка России  8
4.2.    Перспективы розничного рынка России  20
5.    ФОРМАТЫ СЕТЕВОЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ В РОССИИ  22
6.    АНАЛИЗ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ В РОССИИ 32
6.1.    Потребительское поведение жителей России в период кризиса 32
6.2.    Текущее состояние продуктовой розницы в России  32
6.2.1.    Продуктовый ритейл в Челябинске и Челябинской области  35
6.2.2.    Продуктовый ритейл в Самаре и Самарской области  37
6.2.3.    Продуктовый ритейл в Ижевске и Удмуртской республики  39
6.2.4.    Продуктовый ритейл в Нижний Новгород и Нижегородской области  40
6.2.5.    Продуктовый ритейл в Кирове и Кировской области  41
6.2.6.    Продуктовый ритейл в Ростове-на-Дону и Ростовской области  42
6.2.7.    Продуктовый ритейл в Саратове и Саратовской области  44
6.2.8.    Продуктовый ритейл в Волгограде и Волгоградской области  45
6.2.9.    Продуктовый ритейл в Санкт-Петербурге и Ленинградской области  49
6.2.10.    Продуктовый ритейл в Москве и Московской области  53
7.    КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОДУКТОВЫЕ СЕТИ 55
7.1.    Конкуренция среди розничных продуктовых сетей 55
7.1.1.    Состояние розничных продуктовых сетей в России  55
7.1.2.    Подробная информация о лидерах рынка 60
7.1.3.    Антикризисные программы основных игроков рынка  67

ПРИЛОЖЕНИЯ  70  
Приложение 1. Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  70
Приложение 2. Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  140
Приложение 3. Исследование «Индекс глобального развития ритейла», английский  170
Приложение 4. Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  195
Приложение 5. Исследование «Рынок розничной торговли в 2009 году» 220
Приложение 6. Ранжирование региональных сетей 243
Ранжирование ростовских и региональных сетей по совокупной торговой площади сети в г. Ростов-на-Дону на 01.07.2008 г., кв. м.    
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади торговых точек в г. Новосибирске на 01.07.2008 г., кв. м.    
Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по обороту, совокупной площади и количеству торговых точек на 01.07.2008 г., млн. руб., ед., кв. м.    
Таблица 1.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по обороту, млн. руб.
Таблица 2.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м.
Таблица 3.  Ранжирование продовольственных розничных сетей Екатеринбурга и Свердловской  области по количеству торговых точек на 01.07.2008 г.
Ранжирование продовольственных розничных сетей Нижнего Новгорода и Нижегородской  области по совокупной площади торговых точек на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.    
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Красноярске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Самаре на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб.
Ранжирование продовольственных розничных сетей по совокупной площади точек в Челябинске на 01.07.2008 г., кв. м., млрд. руб. 

Перечень приложений:

ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг.
Таблица 2. Загруженность торговых рынков
Таблица 3. Оборот розничной торговли торгующих организаций и продажа товаров на розничных рынках и ярмарках в РФ
Таблица 4. Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли
Таблица 5. Изменение продажи и запасов основных продуктов питания
Таблица 6. 15 стран наиболее приоритетных для развития
Таблица 7. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 8. Структура оборота сетевой и несетевой розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
Таблица 9. Основные типы форматов розничной торговли
Таблица 10. Основные формы российской розничной торговли продуктами питания  
Таблица 11. Конкурентные преимущества различных форм розничной торговли потребительскими товарами  
Таблица 12. Форматы розничной торговли продовольствием  
Таблица 13. Основные форматы розничной торговли в Восточной Европе
Таблица 14. Крупнейшие представители продуктового ритейла по итогам 2008 года
Таблица 15. Компания «Х5 Ритейл Групп» на октябрь 2009 года
Таблица 16. Особенности магазинов «Х5 Ритейл Групп»
Таблица 17. География деятельности «Х5 Ритейл Групп» (на октябрь 2009 г.)
Таблица 18. Доля сетей Х5 Ритейл Групп и «Патерсон» на рынках регионов России
Таблица 19. Компания «Магнит» на ноябрь 2009 года
Таблица 20. Компания «АШАН» на октябрь 2009 года

ГРАФИКИ
График 1.  Динамика оборота розничной торговли в 2006-2010 гг. (млрд. руб.)
График 2. Динамика оборота розничной торговли в Российской Федерации помесячно в 2008-2009 гг. (млрд. руб.)
График 3. Структура формирования оборота розничной торговли в первом полугодии 2009 года в РФ
График 4.  5 Число розничных рынков (единиц)
График 5.  Распределение розничных рынков  по форматам
График 6.  Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами и непродовольственными товарами в РФ (млрд. руб.)
График 7.  Изменение товарных запасов в организациях розничной торговли (млрд. руб.)
График 8.  Перспективы профилей торговли
График 9.  Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 10.  Суммарные торговые площади гипермаркетов и супермаркетов, открытых в I квартале 2009 года по регионам, тыс.кв.м.
График 11.  Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
График 12.  Структура выручки торговых сетей FMCG Челябинска в формате супермаркет в 2008 году, %
График 13.   Динамика ввода гипермаркетов в Волгограде в 2003-2009 гг.
График 14.   Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG в начале 2009 г.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru