Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
»Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг. (артикул: 12938 16271)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2011

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования: актуализация по запросу

Количество страниц:  

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 50000 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Цели и задачи исследования: Выведение собственной торговой марки

 

Объемы продаж по товарным категориям в натуральном и денежном выражении (ассортимент сети магнит для ориентировки)

 

Объекты исследования: Продукты питания

 

Товары исключения:

а) Товары со сроками годности менее 12 месяцев

б) Товары, требующие специальных условий хранения и транспортировки

в) Товары, на реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений. Остальные все.

Подробное оглавление/содержание:

 

Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ

• Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ

• Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ

 

Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли

 

Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ 

• Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг.

• Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу

• Структура рынка FMCG по основным игрокам

• Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

• Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг.

• Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров)

• Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России

• Собственные торговые марки сетей FMCG России

• Логистика и распределительные центры сетей FMCG

• Представленность розничных торговых сетей в регионах

 

Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров)

• О компании

• Финансово-экономические показатели 2009-2011

• Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год)

• Динамика количества магазинов 

• Динамика объема инвестиций в развитие сети

• Динамика чистой выручки сети

• Анализ планов компании на 2013 год

 

Раздел V. Анализ продаж по товарным категориям (по ассортименту ОАО "Магнит")

• Объем и динамика продаж продуктов питания в сетях FMCG по федеральным округам (в 2009-2011 гг.), в натуральном и денежном выражении

• Объем и динамика продаж в РФ в разрезе товарных категорий продуктов питания (в 2009-2011 гг., 2011г. динамика по месяцам), в натуральном и денежном выражении

• Оценка доли импортной продукции в продуктовом ассортименте FMCG в РФ

 

Раздел VI. Потребительские предпочтения населения России

• Уровень занятости и доходы/расходы населения

• Потребительские ожидания и уверенность населения

• Изменение потребительских предпочтений

o Склонность к переориентации на более дешевые марки при покупке различных видов продовольственных товаров 

o Категории продовольственных товаров, на которых потребители не склонны экономить 

o Причины приобретения более дорогих товаров и торговых марок в разрезе основных товарных категорий 

 

Раздел VII. Анализ взаимодействия поставщиков с ритейлерами FMCG и рекомендации по повышению эффективности работы с торговыми сетями

• Особенности взаимодействия ритейлеров с поставщиками

• Основные ошибки поставщиков при работе с торговыми сетями

• Ключевые этапы подготовки к входу в торговую сеть (или перезаключению договора с торговой сетью)

 

Раздел VIII. Рекомендации и выводы по исследованию

• Перспективы развития рынка FMCG в России

• Основные аспекты выведения собственной торговой марки на рынок FMCG

• Выводы по исследованию

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru