|
|
Дата выхода отчета: 2 Октября 2012
Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Стоимость: 60000 руб.
Заказать:
MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
- Цель исследования
Определить перспективные виды продукции для реализации в российских розничных продовольственных сетях
-
- Задачи исследования
- Определить наиболее востребованные виды продукции в разбивке по изучаемым категориям:
- Свежие фрукты, овощи, зелень
- Консервированные фрукты, овощи
- Безалкогольные напитки
- Алкогольные напитки
- Определить требования розничных продовольственных сетей, предъявляемых к поставщикам (ассортимент, качество, упаковка, объем поставок, сезонность поставок, стоимость, организация логистики и пр.)
- Определить требования, предъявляемые к площадкам, на которых планируется размещение торговых точек
- Определить востребованность государственной поддержки при развитии бизнеса в сегменте розничных продовольственных сетей
- Объект исследования
- Розничные продовольственные сети (федеральные и региональные) и оптовые центры
- 10.
11. Информационная база исследования· Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.· Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).· Ресурсы сети Интернет.· Материалы компаний.· Аналитические обзорные статьи в прессе.· Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.· Экспертные оценки.· Интервью с производителями и другими участниками рынка.· Материалы отраслевых учреждений и базы данных.· Базы данных Discovery Research Group.
12. Метод сбора данных· Вторичные источники информации.· Количественный опрос розничных продовольственных сетей (38 интервью)
Подробное оглавление/содержание:
Слайд 1. Содержание
Слайд 2. Краткое описание рынка продуктового
Слайд 3. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Свежие фрукты, овощи, зелень
Слайд 4. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Безалкогольные напитки
Слайд 5. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Алкогольные напитки
Слайд 6. Востребованные виды продукции со стороны розничных продуктовых сетей: Отдельные виды продуктов питания
Слайд 7. Перспективные виды продукции для вывода на рынок, условия смены поставщика
Слайд 8. Методология оценки востребованности продукции
Слайд 9. Страна происхождения импортной продукции: Свежие овощи, фрукты, зелень
Слайд 10. Страна происхождения импортной продукции: Отдельные виды продукции
Слайд 11. Страна происхождения импортной продукции: Безалкогольные и алкогольные напитки
Слайд 12. Компании-импортеры изучаемой продукции – Свежие овощи, фрукты, зелень, тыс. т.
Слайд 13. Компании-импортеры изучаемой продукции – Консервированные фрукты, овощи
Слайд 14. Компании-импортеры изучаемой продукции – Безалкогольные напитки, млн. л.
Слайд 15. Компании-импортеры изучаемой продукции – Алкогольные напитки
Слайд 16. Индивидуальные предприниматели-импортеры – Свежи фрукты, овощи, зелень
Слайд 17. Общие требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей
Слайд 18. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Качество продукции
Слайд 19. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Стоимость
Слайд 20. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Организация доставки
Слайд 21. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Ассортимент продукции
Слайд 22. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Объем поставок
Слайд 23. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Упаковка
Слайд 24. Требования к поставщикам со стороны розничных продуктовых сетей – Сезонность поставок
Слайд 25. Требования к торговым площадям
Слайд 26. Опрошенные торговые сети и оптовые базы
Слайд 27. Общие выводы