Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-мае 2013 г.
Дата составления отчета: 16.05.2013.
Инициативное исследование ЭКЦ "Инвест-Проект" охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей. Исследование позволяет проанализировать перспективность конкретных районов г. Москвы для открытия новых магазинов, уточнения форматов существующих, оптимизации ценовой политики для повышения товарооборота. Маркетинговое исследование адресовано отделам и департаментам развития ритейлеров, а также широкому кругу дистрибьютеров и маркетологам сегмента FMCG. Также может быть полезно сотрудникам различных торговых компаний.
Цель маркетингового исследования – оценить текущее состояние рынка и определить перспективы его развития для дальнейшего повышения уровня жизни населения г. Москвы.
Выборка исследования: все сетевые магазины,
имеющие 3 и более точек в сети,
торгующие широким ассортиментом продуктов питания,
находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);
находящиеся на МКАД на территории Московской области;
относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.
Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,5 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.
Подробное оглавление/содержание:
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7
3.1. Ключевые макроэкономические показатели 7
3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 7
3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 8
3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 9
3.5. Объем потребления продовольствия в г. Москве 10
3.6. Итоги розничной торговли продуктами питания в России, 2012 12
4. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 13
5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ 92
5.1. Распределение по количеству точек в сети 92 5.1. Распределение по площадям сетей 96
6. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 99
6.1. «Пятерочка», «Перекресток» 99 6.2. «Дикси» 100 6.3. «АШАН» 103 6.4. «Магнолия» 103
6.5. «Седьмой континент» 104
7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ 105
7.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы 105
7.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы 109
8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2012 124
О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ» 129
Перечень приложений:
СПИСОК РИСУНКОВ
1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.
СПИСОК ГРАФИКОВ
1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2012.
2. Распределение магазинов между сетями.
3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.
4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.
5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.
6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.
7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.
8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.
9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.
10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.
11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.
12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.
13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.
14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2012 г.
СПИСОК ТАБЛИЦ
1. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.
2. Распределение между сетями по количеству магазинов.
3. Распределение между сетями по площадям.
4. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.
5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.
6. Доходы децильных групп населения Москвы в 2012 г.
7. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
8. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.
СПИСОК ДИАГРАММ
1. Распределение между сетями по количеству магазинов.
2. Распределение между сетями по площадям.
3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.
4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.
5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.