Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
»Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
- Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (артикул: 20168 16271)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2012

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Россия

Период исследования:  

Количество страниц: 131

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-мае 2013 г.

 

Дата составления отчета: 16.05.2013.

 

Инициативное исследование ЭКЦ "Инвест-Проект" охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей. Исследование позволяет проанализировать перспективность конкретных районов г. Москвы для открытия новых магазинов, уточнения форматов существующих, оптимизации ценовой политики для повышения товарооборота. Маркетинговое исследование адресовано отделам и департаментам развития ритейлеров, а также широкому кругу дистрибьютеров и маркетологам сегмента FMCG. Также может быть полезно сотрудникам различных торговых компаний.

 

Цель маркетингового исследования – оценить текущее состояние рынка и определить перспективы его развития для дальнейшего повышения уровня жизни населения г. Москвы.

 

Выборка исследования: все сетевые магазины,

имеющие 3 и более точек в сети,

торгующие широким ассортиментом продуктов питания,

находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);

находящиеся на МКАД на территории Московской области;

относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.

Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,5 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.

Подробное оглавление/содержание:

1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7

3.1. Ключевые макроэкономические показатели 7

3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 7

3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 8

3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 9

3.5. Объем потребления продовольствия в г. Москве 10

3.6. Итоги розничной торговли продуктами питания в России, 2012 12

4. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 13

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ 92

5.1. Распределение по количеству точек в сети 92 5.1. Распределение по площадям сетей 96

6. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 99

6.1. «Пятерочка», «Перекресток» 99 6.2. «Дикси» 100 6.3. «АШАН» 103 6.4. «Магнолия» 103

6.5. «Седьмой континент» 104

7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ 105

7.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы 105

7.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы 109

 8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2012 124

О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ» 129 

Перечень приложений:

СПИСОК РИСУНКОВ

1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2012.

2. Распределение магазинов между сетями.

3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.

4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.

5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.

6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.

7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.

8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.

9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.

10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.

11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.

12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.

13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.

14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2012 г.

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

1. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.

2. Распределение между сетями по количеству магазинов.

3. Распределение между сетями по площадям.

4. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

6. Доходы децильных групп населения Москвы в 2012 г.

7. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

8. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.

 

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Распределение между сетями по количеству магазинов.

2. Распределение между сетями по площадям.

3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.

5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru