Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Компания Megaresearch провела обзор рынка мучных кондитерских изделий в России, 2015 год
Производство замороженных кондитерских изделий – одна из самых перспективных отраслей пищевой промышленности России. Об этом свидетельствуют постоянно увеличивающийся спрос и объемы производства российских кондитерских фабрик.
Исследование состоит из блоков. Аналитики сначала изучили рынок замороженных хлебобулочных изделий в Росcии, далее для полной картины оценили рынок свежих тортов и пирожных и провели анализ рынка замороженных тортов в России.
Ключевыми тенденциями на рынке замороженных хлебобулочных изделий являются смещение спроса в сторону более качественной, дорогой продукции класса «премиум», расширение ассортимента, вывод новинок, увеличение значимости бренда и другое.
Эксперты компании Megaresearch опросили 5 производителей на рынке замороженных хлебобулочных изделий, привели в данном исследовании рынка мучных кондитерских изделий в России, 2015 год следующие проверенные данные:
• рентабельность производства замороженных хлебобулочных изделий
• уровень издержек производства замороженных хлебобулочных изделий
• годовая выручка (2-3 года) производства замороженных хлебобулочных изделий прибыль/убытки производства замороженных хлебобулочных изделий
Несмотря на преобладание отечественной продукции, степень концентрации российского рынка замороженных хлебобулочных изделий остается низкой.
А вот на рынке свежих тортов и пирожных, в отличие от других сегментов кондитерского рынка, в сегменте тортов наблюдается рост. Несмотря на некоторое снижение темпов роста рынка в связи с кризисными явлениями, эксперты уверены, что в России культура потребления сладкого только начинает формироваться, а спрос на кондитерские изделия высокого качества в ближайшее время будет расти.
Основной тенденцией рынка тортов в целом за последние насколько лет является рост продаж, несмотря на увеличение конечной стоимости продукции. А с чем это связано можно узнать при покупке полной версии отчета.
Эксперты так же оценили ситуацию на рынке замороженных кондитерских изделий, которая складывается не в пользу российских производителей. Согласно статистическим данным, 60 % всех замороженных сладостей в России – это продукция из Германии, Италии, Бельгии и США. Аналитики компании Megaresearch в исследовании рынка мучных кондитерских изделий в России дали рекомендации, чтобы исправить сложившуюся ситуацию и пробиться к российскому потребителю.
Подробное оглавление/содержание:
Оглавление 2
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 3
Методологические комментарии 4
1. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ, 2015 ГОД. 6
1.1 Обзор рынка замороженных хлебобулочных изделий 6
1.2 Основные тенденции рынка 7
1.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 7
1.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 9
1.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 10
1.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 12
1.5 Перспективы развития рынка 13
2. АНАЛИЗ РЫНКА СВЕЖИХ ТОРТОВ И ПИРОЖНЫХ В РОССИИ, 2015 ГОД. 14
2.1 Обзор рынка свежих тортов и пирожных 14
2.2 Основные тенденции рынка 15
2.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 15
2.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 17
2.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 17
2.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 19
2.5 Перспективы развития рынка 19
3. АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ТОРТОВ В РОССИИ, 2015 ГОД. 21
3.1 Обзор рынка замороженных тортов 21
3.2 Основные тенденции рынка 22
3.3 Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 22
3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке 23
3.4.1 Профиль компании (ТОП-3) 23
3.4.2 Финансовые показатели: рентабельность, уровень издержек, годовая выручка (2-3 года), прибыль/убытки (при открытой публикации данных) 25
3.5 Перспективы развития рынка 25
Информация об исполнителе проекта 27
Перечень приложений:
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 8
Рисунок 2. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 16
Рисунок 3. Сегментация потребителей по каналу сбыта (Retail, Horeca) 23