Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.
Полное описание:
Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования
--
Цель исследования:
Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий
Задачи исследования:
1.Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий
2.Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий
3.Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий
4.Выявить привлекательность продукции различных производителей
5.Выявить долю покупателей различных видов хлебобулочных изделий
6.Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий
7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий
Целевая группа:
Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.
Метод сбора информации:
Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)
Объем выборки:
Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента.
Подробное оглавление/содержание:
1. Описание исследования
a. Методология исследования
b. Список диаграмм
2. Практика покупки хлебобулочных изделий
a. Частота покупки хлебобулочных изделий
b. Уровень затрат на единовременную покупку
c. Места покупки хлебобулочных изделий
3. Восприятие производителей хлебобулочных изделий
a. Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий
b. Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей
c. Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий
4. Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий
a. Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
b. Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий
c. Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий
5. Социально-демографические характеристики
a. Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий
b. Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий
Основные выводы