Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Исследования » Продовольствие/ пищевая промышленность
   Исследования
Безопасность, связь и коммуникации
Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
Бумажное производство, тара и упаковка
Деревообработка/ лес
Другое
Издательство/ полиграфия
Информационные технологии, компьютеры и оборудование
Легкая промышленность
Машиностроение
Медицина/ Фармакология
Металлы/ металлоизделия
Наука/Исследования/ Образование
Недвижимость, строительство и архитектура
Офис/ дом
Перевозки/ логистика/ таможня
Продовольствие/ пищевая промышленность
- Алкогольная продукция
- Безалкогольные/ слабоалкогольные напитки
- Детское и диетическое питание
- Другое
- Консервы
- Корм для животных
- Крупы
- Макароны
- Масложировая промышленность
- Мед
- Молочные продукты/ мороженое/ сыры
»Мука/ хлеб/ кондитерские изделия
- Мясо и мясопродукты
- Оборудование для производства в пищевой промышленности
- Плодоовощная продукция
- Полуфабрикаты
- Продукты питания в ассортименте
- Птица, яйцо
- Рыба и морепродукты
- Сахар
- Специи и пищевые добавки
- Субпродукты
- Сухофрукты, орехи, грибы
- Табачная продукция
- Услуги/ организация питания
- Чай/ кофе/ какао/ соль

Сельское хозяйство
Спорт/отдых/туризм
Сырье, полуфабрикаты
Топливо и энергетика
Транспорт
Химия
Экология
Электротехника

Рубрикатор

Поиск

Полезное об исследованиях

Исследование рынка хлебобулочных изделий (Москва) (артикул: 19171 16271)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014

Компания-исполнитель: доступно зарегистрированным пользователям

География исследования: Москва

Период исследования: 2013

Количество страниц: 33

Язык отчета: Русский

Способ предоставления: электронный

Стоимость: 29900 руб.

Заказать:

MegaResearch
Всегда актуальные исследования рынков и индивидуальные бизнес-планы


Заказать исследование

Возник вопрос по содержанию исследования? Задайте его!
Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.

Задать вопрос

Полное описание:

Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка хлебобулочных изделий г.Москва на основе результатов маркетингового исследования 

--

Цель исследования:

Изучение практик выбора и покупки хлебобулочных изделий 

 

Задачи исследования:

1.Определить общую долю покупателей хлебобулочных изделий

2.Определить частоту покупки и уровень затрат на единовременную покупку хлебобулочных изделий

3.Выявить предпочитаемые места покупки хлебобулочных изделий

4.Выявить привлекательность продукции различных производителей

5.Выявить долю покупателей  различных видов хлебобулочных изделий

6.Определить причины покупки различных видов хлебобулочных изделий

7.Описать социально-демографический профиль покупателей различных видов хлебобулочных изделий

 

Целевая группа:

Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, являющиеся покупателями хлебобулочных изделий . Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

 

Метод сбора информации:

Телефонный опрос (с использованием технологии CATI)

 

Объем выборки:

Всего опрошено 1011 респондентов, среди которых 88% за последние 7 дней совершали покупку хлебобулочных изделий. Из них для опроса было отобрано 603 респондента.

 

Подробное оглавление/содержание:

1.      Описание исследования

a.      Методология исследования

b.      Список диаграмм

2.      Практика покупки хлебобулочных изделий

a.      Частота покупки хлебобулочных изделий

b.      Уровень затрат на единовременную покупку

c.      Места покупки хлебобулочных изделий

3.      Восприятие производителей хлебобулочных изделий

a.      Предпочтение типа производства хлебобулочных изделий

b.      Привлекательность хлебобулочных изделий различных производителей

c.      Восприятие супермаркетов-производителей хлебобулочных изделий

4.      Потребительские предпочтения при выборе хлебобулочных изделий

a.      Покупка традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

b.      Причины покупки традиционных хлебобулочных изделий

c.      Причины покупки и отказа от покупки нетрадиционных хлебобулочных изделий

5.      Социально-демографические характеристики

a.      Социально-демографические характеристики покупателей хлебобулочных изделий

b.      Социально-демографические характеристики покупателей традиционных и нетрадиционных хлебобулочных изделий

 

Основные выводы

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru